Вызов принят! 21 день безупречности с Мери Кей

Возможно Вы уже слышали, а я почему-то более чем уверенна, что слышали, о том, что компания Мери Кей запустила некую активность/флешмоб, под названием "21 день безупречности", суть этой активности довольно простая, нужно в течении 21 дня использовать выбранную по твоему типу лица систему Мери Кей,таким образом Вы не только улучшите состояние Вашей кожи, но также приучите себя правильно и систематично ухаживать за собой.


Я использовала систему "Botanical Effects" для жирной/комбинированной кожи лица.

Каждое средство данной системы содержит комплекс натуральных антиоксидантов: Силимарин (экстракт расторопши) защищает кожу от повреждающих факторов окружающей среды; Луо Хан Гуо, также известный как «плод долголетия», поддерживает здоровье кожи. Подходит для чувствительной кожи, так как не содержит синтетических красителей и ароматизаторов. Более того упаковка средства разработана на основе технологий, которые способствуют сохранению окружающей среды.

Состав моей системы такой:
  • Очищающее средство Botanical Effects
  • Увлажняющий крем Botanical Effects
  • Тоник Botanical Effects
  • Маска Botanical Effects
Хочу отметить, каждое средство упаковано в индивидуальную картонную упаковочку, и в каждой коробочке прилагается инструкция. 
Моей целью было максимально увлажнить лицо, то что жирная кожа, совсем не означает что хорошо увлажненная, и именно перед тем как приступить к флешмобу, я проходила тест по состоянию кожи, где мне сказали что не достаточно увлажнена, нужно над этим работать.
Прежде чем подытожить как повлияла система за все это время на мое лицо, и изменилось ли что-то хочу рассказать о каждом из средств которое я использовала.

Итак, каждое утро и вечер, я умывалась очищающим средством. Простыми словами- гелем для умывания, потому что, по консистенции оно как густой гель, который очень нежно, травянисто пахнет, и нежно пенится, кроме того что оно очищает и подготавливает кожу к дальнейшим манипуляциям, оно еще снимает остатки макияжа. Гель мне очень понравился, т.к. использовала дважды в день, то могу утверждать что тюбика хватает примерно месяца на 2 активного использования.

Затем я использовала тоник. Тоник для меня в первую очередь интересен своим форматом, он в виде спрея. Думала, что его хватит на раз-два, но на практике пару пшиков достаточно чтоб увлажнить все лицо. Совершенно не щиплет, не печет, прекрасно тонизирует.
К сожалению, оду петь тонику не могу, он освежает, тонизирует но не больше. 
Дальше я использовала увлажняющий крем.
Крем очень удобен, нет такого понятия дневной/ночной, он предназначен увлажнить кожу. Поэтому крем использовала утром и вечером перед сном. Крем белого цвета, хорошо пахнет, опять таки травянистый свежий запах. По консистенции такой геле образный, чем-то напоминает сыворотку. На коже легко распределяется, быстро впитывается. Первое время может пощипывать, но не сильно. Используется очень экономично.

И вот наконец-то подошла очередь к продукту, который я с большим удовольствием использовала, и точно знаю что буду дальше его использовать и советовать абсолютно всем! Ведь если бы не активность, возможно наше знакомство и не состоялось, как таковое.
Это очищающая маска для лица, которую я использовала 2 раза в неделю. Это волшебная маска.

1.Нереально экономичная, чуточки маски достаточно чтоб укрыть все лицо
2.Обладает подтягивающим эффектом
3.Не поверите, но делает морщины на лбу менее заметными
4.Уменьшает поры на лице
5.Прекрасно подсушивает воспаления, если они были
6.Хорошо увлажняет, тонизирует и делает кожу лица свежее
За 15 минут отдыха с маской, она так стягивает кожу, что невозможно улыбнуться)) но есть у нее один минус, ее трудно смыть, не легкое это дело отодрать маску.

За все время работы над лицом вместе с системой Эффект Ботаники, я могу сказать что состояние моей кожи немного улучшилось, но не до такой степени чтоб результат бросался в глаза и мне хотелось кричать от счастья. Вероятно 21 дня мало, и я продолжаю пользоваться исключительно этими продуктами. Да, кожа получает качественное увлажнение и я это ощущаю. Да, я открыла для себя новые продукты которые не решалась купить и попробовать, теперь же знаю что буду брать на постоянной основе, ведь оно действительно работает.

Также, Вы еще можете принять участие в программе 21 день безупречности с правилами можно ознакомится на сайте компании

Популярные сообщения