Новинка осени 2015 мыло Магический Аметист от LUSH

Оказывается уже два десятилетия отмечают Всемирный день красоты! А я и не знала)))Но, прям как чувствовала! утром пошла принимать душ с новинкой осени от супер-пупер магазина, который продает ароматные средства ручной работы. Еще не догадались о чем я?! Конечно же о LUSH!
Свое необычное праздничное утро я начала с новым мылом, с прекрасным интригующим и таким дорогим названием Магический аметист! Должна сказать, действительно мыло своим цветом напоминает этот драгоценный камень!
Итак о мыле, как говорит производитель, на создание нового шедевра их вдохновили древние валлийские легенды об исцелении от злых чар! Очень интересно) Оказывается в состав новинки входят ягоды черной бузины, масло античного ладана, масло кипариса, с таким составом мы получаем не просто мыло, а настоящий мыльный талисман!
Мне показалось, что мне слишком много такого брусочка, и я разрезала его на половину, таким образом половина брусочка помещается в мою мыльницу))
Вчера весь день я получала удовольствие от аромата этого мыла в комнате) сегодня такое блаженство меня ждало в душе. Состав мыла очень натуральный, по своим особенностям даже подходит веганам! Поэтому кучи пены от него я и не ждала, зато получила аромотерапию, по коже мыло растиралось как масло, кожа после душа очень была мягкой, и пахнет до сих пор)) на теле остается такой нежный, но хорошо уловимый запах Магического Аметиста. Самое главное мыло прекрасно увлажняет кожу, после мытья с ним даже не хочется наносить никакое молочко, чтоб этот аромат оставался как можно дольше!



lush.com.ua/shop

Популярные сообщения