Осенние новинки часть 2 AVON. Средства для ногтей

В осеннем каталоге можно встретить интересную новинку, которая в первую очередь универсальна, и во-вторых сразу же освобождает место на полке ведь она по сути заменяет несколько уходовых средств для ногтей. А все потому что это:
Средство для ногтей Avon Nail Experts "5 в 1" которое служит базой, укрепляет,защищает ногти, дарит маникюру блеск, может использоваться как топ покрытие! 

Как всегда вся дополнительная информация содержится внутри коробки, написано мелким шрифтом, я предпочитаю когда есть отдельная бумажная инструкция, дабы не портить и не разрывать коробку чтоб прочитать, если конечно Вы хотите прочитать) Я давно знакома с декоративной частью для ногтей, и кажется еще не пользовалась уходовыми средствами от AVON. Еще до практического использования средства, я посмотрела на его название и поставила ему твердую 5! Средством пользуюсь длительное время и мне есть что сказать. Для меня средство интересно как база и топ, в принципе все лаки которыми я пользуюсь дают неплохой глянец, и средство лишь усиливает его. Средство прекрасно служит базой и топом, мне не страшно мыть посуду, маникюр не страдает и не портится, т.е. тут 5ка. Блеск для ногтей, тоже 5ка, блестят красиво! По поводу укрепления, защиты не увидела, ногти после гель-лака немного испортились, и иногда слоятся, пользовалась експертом больше 2х недель, явного результата и укрепления не заметила.
Средство приятного розового цвета, не бойтесь, даже если наносить его ежедневно цвет ногтей остается прежним) Обьем 10мл, расходуется экономично, хотя оно густоватое, с кисточки не скапывает.
Вместе с экспертом, я активно использую уже полюбившуюся линейку лаков nailwear pro plus, эти лаки отличаются своей стойкостью. В осеннем каталоге, появились 2 сезонных оттенка лачков: tender(беж) и innocence(серый)

Оба оттенка без шиммера, цвета то что надо на осень, когда ногти мы красим теплыми, изредка яркими оттенками. Лаки прекрасно ложатся на базовое покрытие эксперта, наносятся равномерно, без разводов, не полосят, красивый цвет дают с второго слоя. Сохнут не быстро, лучше дольше подождать и затем наносить топ, если раньше то начинаются разводы, лак не высох.

Лачки без использования вспышки и со вспышкой.

Стойкость отличная, с лаком хожу больше 5 дней и очень довольна тем как он держится, он не отслаивается кусочками,а снимаю его средством для снятия, более того на ногтях не остается цвета от лака.








Популярные сообщения