Weleda Citrus. Цитрусовая серия Weleda

Ни что, так не бодрит по утрам, как хороший душ! А если утренний душ принять с  правильно подобранным гелем для душа, Вы получите вдвое больше утренней радости!
Сегодня, ни для кого не секрет, что Weleda, является лидером среди производителей натуральной органической косметики. Для меня, одно лишь упоминание, где б оно не было, сразу же вызивает заинтересованность в том или ином продукте, ведь оно натуральное и качественное, проверенное годами.
Свое правильное утро, я начинаю вместе с освежающим цитрусовым гелем для душа!
Гель не только бодрит, но также прекрасно освежает! Мягкие сахарные тензиды бережно очищают кожу. Чистое кунжутное масло, богатое ненасыщенными жирными кислотами, защищает кожу от излишней потери влажности. Что меня привлекает в  этом продукте:

-Конечно же, в первую очередь состав, где еще Вы увидите настолько натуральный состав?!
-Косметика не тестируется на животных, и я уважаю производителя за такой подход
-Гель называется цитрусовый. На самом деле, он действительно переносит тебя в цитрусовый рай, где растут лаймовые деревья! Мне он именно пахнет лаймом, а я очень люблю этот продукт. В геле, нет стороннего запаха, все пахнет цитрусом.
-Гель белого цвета, он густой как сметана. Когда наносишь его на кожу, он скользит по телу как крем, при этом дарит немножко пены. Также, крем-гель прекрасный продукт для людей с сухой кожей.
Продукт очень качественный, уровневый, но конечно же, не каждый может себе позволить его попробовать, ведь немного кусючая цена. Цитрусовый гель, также хорошо спасет Вас в  жаркий день, ведь он так хорошо освежает. Моюсь с этим гелем, и мой организм наполняется энергией, и бодростью!
И да, он такой экономичный!

После душа, я люблю чтоб на теле оставался запах геля хоть не долгое время, после цитрусового геля немножко тело пахнет, для усиления эффекта, я использую цитрусовое молочко для тела.
Питательное Цитрусовое молочко для тела с натуральным экстрактом сицилийского лимона дарит приятную прохладу и возобновляет жизненные силы. Натуральное масло алоэ, масло кокоса и кунжута, которые входят в его состав, бережно ухаживают за  кожей, увлажняя и тонизируя ее. Благодаря охлаждающему эффекту, Молочко идеально подходит для ухода за кожей после солнечных ванн. Тонкий аромат лимонов, дозрелых под южным солнцем, пробуждает чувства, дарит хорошее настроение, возвращает силы и заряжает энергией.
В составе молочка, много природных компонентов, эфирных масел, также есть экстракт алое вера. Мне очень понравился дизайн у молочка, очень удобная помпа, дозировано выдает нужное количество молочка, по-немного. Молочко, белого молочного цвета, также очень густое, и распределяется по телу очень мягко, разводов не оставляет, благодаря дозатору очень экономично расходуется. Кроме тела, я наношу цитрусовый лосьон на руки, он очень хорошо питает кожу. Впитывается моментально, и очень долго присутствует цитрусовый аромат.
После применения молочка, кожа мягкая, увлажненная, если были какие-либо раздражения, они быстро проходят, если вдруг Вы немножечко подгорели, молочко также хорошо успокаивает своим холодком кожу.


facebook.com/WeledaUkraine
Поделитесь со мной, какие серии Weleda Вы пробовали?!

Популярные сообщения