Scholl Уход за ногами

Девочки, помните громкую презентацию электрической пилки для ног SCHOLL,я тоже помню, сначала я смотрела на рекламы по ТВ, потом активно читала блоги о впечатлениях от использования, и даже видео обзоры. Сама я так и не познакомилась с пилкой, но как оказалось производителю надо отдать должное, он действительно хорошо, даже нет, широко специализируются на уходе за ножками. Кроме пилки для ног, у них есть хорошие уходовые средства за ногами, о которых я и расскажу.
Мне предложили, познакомится с средствами для ног от Scholl, среди этих средств был крем для интенсивного увлажнения ног, восстанавливающий крем для потрескавшихся пят, и дезодорант для ног.
С чем-то я менее всего познакомилась, т.к. нет такой сильной проблемы, какой-то продукт очень полюбился, и теперь без него из дому не выхожу)

Сразу хочу отметить, красивый дизайн упаковок с продуктами, очень ярко, красочно, бросается в глаза.
Как ни странно, первое, что я взяла в руки был крем для восстановления потрескавшейся кожи пят, у меня такой проблемы нет, у мужа, немного, не так чтобы нужно сильное лечение)
Сама крем предназначен для огрубелой кожи пят, ведь он восстанавливает потрескавшиеся участки. От всех кремов этой серии, он отличается содержанием Active Repair K+,это природный кератин, который ускоряет заживление.
Мне этот лечебный крем пахнет лечебным кремом, парфюмерного запаха я там не учуяла, но мне понравилась его консистенция, такой он парафинообразный, когда наносишь на проблемные участки, кожа "съедает" его мгновенно, на упаковке зазначено, что заметный результат через 3 дня, я скажу больше, если проблема маленькая, то Вам результат будет виден на второй день,т.е. на утро.
Этот крем незаменимый в таких SOS ситуациях, когда надо экстренно лечить ножки.
Второй крем мне очень понравился,т.к. он интенсивно увлажняет ножки.Летом, кожа стоп сухая, мы часто ходим, и ноги нуждаются в хорошем увлажнении. От других кремов, отличается тем, что глубоко проникает в сухую огрубевшую кожу, восстанавливает ее, а увлажняющие компоненты, питают и увлажняют, создавая ощущение мягкости и комфорта.
Кожа ног у меня не огрубевшая, я регулярно использую шлифовальную пилочку, чтоб привести ножки в порядок)
Для сравнения, я написала, что упаковка кремов красивая и яркая, на самом деле все так ярко только в картонной оболочке, сами же средства не такие броские.
Первое, что хочу сказать-это лучший крем для ног, который я когда-либо использовала.Я использую крем каждый вечер, у утром мои ножки мягенькие.В составе крема есть мочевина, которая хорошо увлажняет кожу.Этот крем очень мягкий и приятный по своей текстуре, кожа также хорошо впитывает его, но, он совсем не экономичный в использовании.
В инструкции значится, что применять его 2-3 раза в неделю, но я использую его почти каждый вечер.
Т.к средство не очень экономичное в использовании, то его тоже хорошо использовать в экстренных случаях, нпр есть на ноге огрубевший участок, натоптыш, это средство на ура борется с такой проблемой, затем можно прибегать к использованию простого крема, использую scholl 2-3 раза в неделю, но мне честно он так понравился что я нарушаю все правила!
Я очень люблю дезодоранты для ног, всевозможные спреи, лишь бы подухать ножки)
Летом, я ношу разную обувь,и есть у меня одни босоножки, когда ну очень жарко они начинают скрипеть, я не знаю почему они скрепят, вроде я себя чувствую комфортно, но все же...
Этот дезодорант нейтрализует неприятный запах, уменьшает потоотделение, обеспечивает свежесть до 24 часов!
Ни для кого не секрет, что антиперспиранты бывают не только для подмышек, но и ножек)
Первое, где я допустила ошибку, и не следовала правилам, нанесла его близко, и на ногах и на ковре остались белые пятна, а второй раз и все последующие разы, придерживалась правильного расстояния 10-15см, и распыляла его как надо. У спрея очень красивый, запах, и после нанесения, у меня ощущение присутствие талька на ногах, мне абсолютно не жарко, ноги абсолютно не потеют, при жаре в 35градусов! И да, мои босоножки перестали скрипеть , еще один плюс!
Это незаменимое средство, не только жаркий день, но и стужу, когда тебе очень тепло в  ноги, и ты целый день на ногах, с этим антиперспирантом можно смело забыть что такое неприятный запах...


Популярные сообщения