PIEL COSMETICS Pure Salvation уход за жирной/проблемной кожей лица

PIEL COSMETICS косметика на основе низкомолекулярной гиалуроновой кислоты и наносеребра

Это украинская марка, которая появилась в 2010 году. В переводе с испанского Пьель-кожа, именно поэтому все средства направлены на уход за кожей. Отличительными характеристиками Piel является отсутствие парабенов, красителей, отдушек и др. опасных компонентов.

Впервые с маркой я познакомилась благодаря сервису UAbox,в коробочке попалось средство под глаза, эликсир, но т.к. продукт не совсем был для меня, я его не отложила на будущее,а подарила маме, которая с удовольствием использует продукт.
В течении 2х недель, я активно использовала 2 продукта из линейки PURE SALVATION(уход за проблемной кожей),я давно смотрела именно на эту линейку,т.к. она подходит потребностям моей кожи.
Эта серия разработана специально для жирной/проблемной кожи лица, компоненты входящие в состав продуктов, эффективно увлажняют и успокаивают кожу, оказывают антисептическое действие, сужают поры, очищают и препятствуют появлению акне.
 Итак, в течении этого времени, ежедневно, т.е. дважды в день, утром и вечером, я умывалась очищающим гелем 4в1, и использовала сыворотку.

Возраст: от 13 до 65 лет!
Подходит как для женской так и для мужской кожи.
Выше, я писала что косметика не содержит вредных для кожи компонентов. Гель не содержит SLS и отдушек, производитель пишет, что гель не пенится, на самом деле он пенится, но не сильно,т.е немного пены разглядеть можно. Действительно он пахнет, но особенно, травянистый аромат у геля. Он совершенно прозрачный, и очень экономичный в использовании, т.к. прекрасно распределяется по коже.

Гель для умывания разработан с учетом особенностей проблемной кожи, склонной к покраснениям и высыпаниям.На упаковке, я обратила внимание на надпись 4в1, раньше если я покупала такие продукты, это значило, что продукт можно использовать как скраб, маску, гель....здесь же это значит следующее:уменьшает раздражения, уменьшает поры, нормализует работу сальных желез, защищает.
Мне продукт понравился, но изначально о нем я читала на официальном сайте производителя, тк. то что нанесено на обратной стороне упаковки очень сложно прочитать, все сливается, по крайней мере состав вообще невозможно разглядеть.
В геле содержится известный  компонент, который присутствует почти в каждом средстве для жирной/проблемной кожи-салициловая кислота. Хочу отметить, что умываясь этим гелем мелкие высыпания хорошо подсушиваются.
Acnacidol, этот компонент устраняет жирный блеск, и активность сальных желез. Не могу сказать, что гель эффективен в устранении жирного блеска, по крайней мере кожа не сильно блестит, но и матовой не становится.
А вот, благодаря наличию гиалуроновой кислоты, после каждого умывания, чувствую подтянутость лица!
Действительно, за все время, что я  использовала продукт, новых высыпаний не появлялось, что значит,  я правильно использовала продукт по назначению, и он действительно работает как надо.
 Также в составе присутствует масло чайного дерева, известное своим антисептическими свойствами и др. компоненты.
Гель хорошо работает, прекрасно очищает кожу, освежает.

Цена: 214грн

После умывания, дважды в день,я  наносила интересный продукт, эликсир-сыворотка для проблемной кожи Elixir SALVATION
Раньше, я не пользовалась сыворотками, поэтому мне вдвойне было интересно ее использовать. 
Внешняя картонная упаковка мне понравилась больше нежели сам флакон с сывороткой, сам флакон не так ярок как картонная упаковка)

Возраст: от 17лет
Сыворотки-эликсиры - самые активные и концентрированные продукты из линии Пьель Косметикс, сродни ампульным препаратам. Они уникальны тем, что  могут эффективно применяться  в домашних условиях с  привычным уходом.
Воспаления/покраснения, появляются в результате неправильной работы сальных желез, поры забиваются, и мы страдает вместе с нашим лицом. Сыворотка содержит активные компоненты, которые работают на нормализацию сальных желез, и предотвращает появлению черных точек(камедонов), обладает противовоспалительными свойствами, оказывает антисептическое действие.
Несмотря, на свой компактный маленький размер, сыворотка очень экономична в использовании, как и гель. Колпачок-дозатор, порционно выдает нужное количество сыворотки. Выраженного запаха у сыворотки также нет, зато есть цвет.
 Чем мне понравился этот продукт, во-первых очень приятно наносится на кожу лица, во-вторых нет необходимости использовать ватные диски, т.к. подушечками пальцев также хорошо распределяется по коже продукт.
У меня еще не было такого продукта, который бы с первых секунд предотвращал появление жирного блеска, и матировал кожу. Это именно тот продукт, который уберет ненужный блеск, в не зависимости от температуры в помещении, и что больше удивительно, эффект очень долго держится.
Сыворотка хороша тем, что она не только подсушивает высыпания, если они имеются конечно же, но также работает на предотвращение их появлений в дальнейшем, т.к. проникает глубоко под кожу.В отличии от тоников и кремов, у сывороток более высокая концентрация активных компонентов, и они более эффективны. Еще сыворотку можно применять как саму по себе, так и перед нанесением уходового крема, она мгновенно впитывается.
За время использования сыворотки, высыпаний стало меньше, я стала реже замечать жирный блеск на коже, и да, действительно она уменьшает поры, они даже менее заметны когда я делаю макияж.
Цена: 283грн

pielcosmetics.com



Популярные сообщения