No False Girls- помада AVON 3D обьем

Иметь красивые пухленькие, чувственные губы, и ресницы словно крылья бабочки, все возможно с новинками, которые любезно представила компания AVON этим летом. О туше я уже писала, и с большой радостью даю ссылочку на пост о новинке. Так вот, совсем не обязательно прибегать к крайним мерам, чтоб получить пухлые губки, всего то достаточно купить правильную помаду!!!
Дай женщине правильную губную помаду и она завоюет весь мир! Новая коллекция «3D Объем» включает целых 10 трендовых оттенков, каждый из которых призван подчеркнуть естественную красоту  губ и лучезарную улыбку.Благодаря формуле ретинолом и коллагеном, помады «3D Объем» от Avon делают губы более выразительными и чувственными, а масло жожоба, кофеин и экстракт граната, входящие в ее состав, смягчают и увлажняют нежную кожу губ, делая их  сексуальными! 

Все оттенки новой помады по-своему красивые и яркие, но лично мне все эти оттенки больше идут для осени, нежели для лета, ведь несмотря на летнюю презентацию, компания презентует своим клиентам помаду в 15м каталоге, если я не ошибаюсь))
Помада имеет прекрасный серебряный флакончик, прекрасно наносится и распределяется на губах, с ее помощью легко сделать макияж губ с новой и очень модной в этом сезоне техникой омбре!

С первого слоя губы обретают красивое и насыщенное покрытие. Каждая помадка по-своему пахнет, аромат такой приятный, сладкий, привкуса нет. С этой помады губы чувствуют себя комфортно, она их хорошо увлажняет. У меня губы от природы пухлые, поэтому не скажу что она прибавляет обьем губам, но с ней они выглядеть более привлекающими к себе внимание. Помада обладает прекрасной стойкостью, если не есть и не пить продержится целый день, а если есть, то на губах остается яркий пигмент, который придает губам естественный вид.

Мой фаворит оттенок помады Uptown pink, ниже свотчи трех помад, которые у меня есть.

и макияж губ с нашим любимым оттенком












Популярные сообщения