Увлажняющий спрей для волос, лица и тела NaPCA Moisture Mist

Ежедневное увлажнение обязательно для здоровой, сияющей, мягкой кожи - кожи, которая может сопротивляться разрушительному воздействию окружающей среды и оставаться молодой и эластичной даже в самых суровых условиях.
С производителем Nu Skin, меня познакомил сервис бьюти-коробочек Liferia, я делала ознакомительный обзор на  августовскую коробочку, и писала, что ни с одним продуктом я не знакома) и это меня радовало!
Как и обещала, начинаю делать подробные обзоры, продуктов из коробочки.
Повторюсь, еще раз, в коробочке миниатюра 50мл.

Увлажняющий спрей для волос, лица и тела NaPCA Moisture Mist

Облако влаги для волос, кожи лица и тела
Когда наша кожа устала и нуждается в поддержке, - как приятно знать, что есть простое средство, моментально дарующее ей ощущение свежести! Увлажняющий спрей одним нажатием обеспечит кожу столь необходимой ей влагой и подарит прекрасное самочувствие.

Я боготворю, удобную пшикалку-дозатор, у этого спрея! Какая же она удобная, и как точно распыляет спрей на лицо!
Да, несмотря на то, что продукт можно использовать и на лицо, также можно использовать и на волосы и тело, но я экономный человек, люблю когда, то что мне пришлось по душе, чтоб подольше меня радовало))поэтому пользуюсь исключительно для освежения лица, так вот.

Спрей абсолютно не пахнет, ну ничем он мне не пахнет. Прозрачная водичка, которая действительно, хорошо освежает кожу, как только делаешь первый пшик! Ощущение увлажненности и свежести остается на коже около получаса. Мне очень понравился такой формат спрея, и очень удобно ложить его в сумочку, как только нужна порция холодка и свежести, я  сразу же достаю его из кармашка. Главное, глаза закрыть, когда пшикаешь)

Состав: Water (Aqua), Butylene Glycol, Glycerin, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Sodium PCA, Sodium Hyaluronate, Fructose, Glycine, Inositol, Lactic Acid, Niacinamide, Urea, PPG-5-Ceteth-20, Sodium Lactate, Citric Acid, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Sodium Benzoate.

Популярные сообщения