Водостойкая подводка от MISSLYN

Для красивого, броского макияжа важно правильно подобрать карандаш для глаз. Современные карандаши в своем составе содержат масла и воска, и благодаря этому не вызывают аллергии, такие карандаши хорошо наносятся на веко.
Раньше кроме черного карандаша других не было,а сейчас сложно представить какого цвета карандаша не сущесвует, ведь они такие разные,и каждый по своему красивый!
Я использую карандаш для глаз в двух случаях: когда мне нужен легкий макияж,я просто прокрашиваю линию ресниц, или когда наоборот мне нужен броский макияж! Мне всегда нравились карандаши синего цвета. Черные конечно подходят под любой макияж, любой цвет помады, но не мой цвет, хотя в косметичке есть черные варианты)
Я всегда обращаю внимание на текстуру карандаша, ведь использую его не только на верхнем веке,но также и на внутреннем.
Хочу показать Вам два немецких карандашика от бренда Misslyn
Бренд позиционирует их как водостойкую подводку.

Это, как раз, тот вариант карандаша, который к моему сожалению нельзя использовать на внутреннем веке.Но, у него есть много других преимуществ.
У меня два карандашика в оттенках 50-черный, и 230-синий.
Этот карандаш очень мягко рисует линию, и действительно, несмотря на то, что он водостойкий поддается растушевыванию. Оба карандашика имеют насыщенный, интенсивный цвет.  С этим карандашом я чувствую себя комфортно целый день, и даже не беспокоюсь о состоянии моего макияжа, ведь знаю, что при любой погоде он на месте.
Карандаш легко поддается любому средству для снятию макияжа, его снимет даже самая недорогая мицеллярная вода, не оставляя разводов.

Цена на карандаш разная, опять же можно купить за 73 грн, а можно за 110грн, все зависит от цвета, и акции.






Популярные сообщения