Лаки для ногтей от MeMeMe

MeMeMe уникальный косметический бренд из Великобритании, который предлагает полный ассортимент косметики премиум качества в элегантной, стильной упаковке. MeMeMe разрабатывает и производит высококачественные косметические формулы, которые конкурентоспособны с наиболее известными европейскими косметическими домами. Женская команда компании постоянно следит за модой и текущими тенденциями, чтобы занять лидирующие позиции в инновациях.
Не могу не согласиться по поводу уникального, стильного дизайна упаковки, самая милая упаковка. которая мне попадалась, очень продуманный дизайн, прям до мелочей!
Недавно я писала обзоры, на  тональный крем и тинт для губ и щек, сегодня мой обзор посвящен лакоманам, ведь буду рассказывать именно о лаках для ногтей)
Лак для ногтей от британского бренда МеMеMе – великолепное средство, которое равномерно ложится, однородно блестит, быстро высыхает и долго держится. Вас вдохновит неотразимый глянцевый блеск, яркая палитра цветов, а также высочайшее качество этого лака. С помощью удобной щеточки, выполненной по специальной технологии, вы сможете накрасить ногтевую пластину двумя движениями. Лак очень быстро высыхает сразу же после нанесения. Ваши ногти будут сиять ослепительным блеском и восхищать яркими, насыщенными тонами. К тому же вы сможете выполнять любую технику маникюра с помощью этого лака.

Все ли так, как пишет производитель?! С половиной написанного я согласна, лак действительно имеет широкую, удобную кисточку, с такой кисточкой красить ногти одно удовольствие.
Лак и вправду, очень быстро сохнет, раз-два и уже высох. По-поводу глянца, не совсем согласна, не сильно выражен он. По стойкости, средняя, я наношу лак на базу, во-первых ровнее ложится, и потом покрываю топом, глянец появляется такой как надо, и лучше держится лак.
Кофейный лак в оттенке Demure, теплый осенний оттенок, такой под цвет кофе с молоком. Не самый идеальный оттенок для лета, но уже август, а там и сентябрь, осень именно осенью я люблю носить такие теплые оттенки. Этот оттенок ложится идеально.
 Лак, с красивым оттенком Serene, милый лиловый оттенок, так и хочется носить его летом, мне очень нравится такой цвет. Но,в  отличии от кофейного,этот цвет лака немного полосит, и повторюсь без базы ложится не очень, сразу в глаза бросаются полосы. С базой и топом, он хорошо смотрится.
3 дня лаки идеально лежат на ногтях, и меня это полностью устраивает!



 

Популярные сообщения