MEMEME FLAWLESS TINTED MOISTURIZER SPF 15

Почувствуйте легкое прикосновение шелка на коже с тонирующим увлажняющим кремом, обогащенным  светоотражающими пигментами и микросферами, создавая безупречный, сияющий эффект «мягкого фокуса» на лице. Масло жожоба и глицерин увлажняют и питают кожу, SPF 15 защищает вашу кожу в течение всего дня. Без спирта и парабенов. Слегка ароматизирован (ваниль). Дерматологически протестирован. 

О чем идет речь?! О тональном креме от бренда MeMeMe, для меня это не простой тональный крем который хорошо маскирует недостатки но также продукт, который я уже начала советовать моим друзьям, если бы еще бренд продавался в каждом магазине...
У крема обычная упаковка, легко выдавливается на спонжик, хороший носик-дозатор. Цвет крема нанесен в виде наклейки на тюбике( porcelain pure), это самый светлый оттенок, и по моему очень удачный.
Удивительно, мне этот крем пахнет как крем для рук)))обычно все тоналки пахнут либо  как пудра, либо как краска какая-то. Как я уже писала, при соприкосновении с кожей, крем хорошо распределяется, совершенно не оставляя разводов на коже. С кремом, нет такого ощущение, как будто что-то лишнее на тебе, маска...Если на лице есть мелкие недостатки, то крем их полностью маскирует. Иногда говорят, что если часто использовать тональный, появляются черные точки, забиваются поры, по моим наблюдением ничего подобного не происходит, поры он не закупоривает, главное правильно снять макияж)
На фото моя сестра, мне показалось лучше показать лицо на модели. У нас жирный тип кожи, но на упаковке написано что он хорошо подходит для все типов.
По-поводу стойкости! Очень стойкий, хорошо носится, но когда надо быть красивой в жару +35, то я не знаю есть ли косметика которая выдержит такое испытание, конечно в такую жару он течет...но это не вина крема, это все лето!






      


    

Популярные сообщения