ТВЕРДЫЙ БИОШАМПУНЬ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС "ЖЕЛТАЯ ГЛИНА" Ma Provence Shampoo

Твердый шампунь...когда слышала эту фразу, не сразу понимала о чем идет речь, ведь шампунь никакой не твердый, а самый что ни есть жидкий, да, бывает густой, жидковат, но твердый?! Оказывается, да, есть такой вид твердых шампуней который скорее всего напоминает мыло, вед выпускается он в брусочках. Этот продукт появился на рынке сравнительно не давно, но это не помешала ему занять конкурентное место с привычными нам шампунями.
Я долго сдерживала себя, от использования твердого шампуня, поэтому и не покупала такой продукт, потому что привыкла я к обычным, привычным шампуням, но в глубине души, конечно же хотелось испытать такую диковинку. Моя первая коробочка красоты от сервиса Liferia, преподнесла такую возможность, твердый шампунь был в августовской коробочке красоты!!! И я спешу поделится своими впечатлениями от этого продукта!

ТВЕРДЫЙ БИОШАМПУНЬ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС "ЖЕЛТАЯ ГЛИНА"

Ma Provence Shampoo

Из описания:
Жидкие шампуни - это прошлый век! Более эффективными и полезными для волос и кожи головы являются твердые биошампуни от Ma Provence. Биошампуни полностью натуральны. Они решают проблемы сухости и ломкости волос, избавляют локоны от выпадения и секущихся кончиков, делают их шелковистыми и сильными. Состав шампуня «Желтая глина» богат экстрактами апельсина, шалфея и пшеницы. Во время омовения он питает волосы, восстанавливает их, делает крепкими, пышными и послушными. Благодаря маслу ши представленный продукт смягчает и увлажняет кожу головы, защищая от появления перхоти. Аромат биошампуня от Ma Provence выше всяких похвал, от него веет свежестью и легким фруктовым благоуханием. Доверьтесь биошампуню «Желтая глина» от Ma Provence, и ваши волосы всегда будут идеально чистыми, здоровыми и красивыми.
Как видно из первого фото, у шампуня простое, и в тоже время симпатичное оформление, в коробочке всех девочек ждал брусочек весом в 25г, хотя стандартный полноразмер идет целых 85г, к сведению. Информация о шампуне содержится на обратной стороне упаковки.

Раскрыла я упаковочку, и увидела твердый брусочек-цветочек, желто-коричневого цвета, даже я бы назвала это цвета глины, ведь не зря шампунь называется Желтая Глина. Шампунь действительно напоминает мыло, купила для него новую отдельную мыльницу, и там он и хранится, хотя внутри шампуня есть круглое отверстие, можно вешать на крючок)
Если пощупать этот продукт, подержать в руках то и правда очень близко к обычному мылу, он гладкий и в случае этого шампуня, запах очень насыщенный, пахнет сладко, с примесью специй, даже нос щиплет!!!
Приступила к практическому знакомству с шампунем, хотя все время хочется назвать мылом)) На хорошо промытые, мокрые волосы я наносила ровными, движениями, сверху вниз твердый шампунь, наносился он гладко, и при с первого раза совершенно не было никакой пены, я смыла и повторила процедуру второй раз, и волосы стали немного чище, появилась пена, такая как от мыла для рук, т.е. волосы покрылись небольшой пеной, после второго раза я уже чувствовала чистоту моих волос. Если я мою голову обычным шампунем, то всегда промываю дважды, и на второй раз всегда больше пены)
Я не использовала кондиционер для волос!!! После того как волосы подсушились они были мягкие, волос у меня лишенный обьема, он и шампунем то не добавился, но что не мало приятно, я их легко и без усилий расчесала!
Честно сказать, меня удивил твердый шампунь, и теперь девочки, если я буду куда-то уезжать на несколько дней, буду ложить маленький и эффективный, к тому же и экономичный твердый шампунь который совершенно не занимает места, вместо упаковки да еще и с кондиционером обычного шампуня!

Состав: Lisodium lauryl sulfosuccinate, Sodium coco sulfate, Triticum vulgare(wheat) starch, Cetearyl alcogol, Citrus aurantium dulcis fruit water, Rhus verniciflua wax, Butyrospermum parkii(shea butter), Sodium laurilsulfate, Coco glycoside, Aqua(water), Argania spinosa oil, Cocamidopropil betaine, Lllite, Parfum(fragrance), Lauryl pca, Gliceryl stearate, Glycerin, Limonene, Linalool, Geraniol.

Популярные сообщения