Коробочка красоты Август от Liferia

Лето подходит к концу...вчера например я шла с почтового отделения, ни с того ни с его начался дождик, я почувствовала запах осени. Но в душе, то ведь солнечно, радостно! И особенно радостно, получить и открыть августовскую коробочку от сервиса liferia
В коробочку положили интересные средства, которые обещают подарить еще больше красоты и удовольствия от ухода за собой!
Есть у меня такая привычка, не донеся домой, открыть посылку) это как раз тот самый случай)) я ожидала, открыть коробочку и увидеть наполнение, но открыв, я увидела, буклетики с приветствиями, и милый тканевый мешочек, в котором как раз и было само наполнение, очень мило, правда.
Расскажу, о каждом из продуктов немножечко, я их все обязательно попробую как надо, но куда без первых то впечатлений!
Наполнение я разделила на 2 категории:
Уход:
1.Твердый шампунь Био с желтой глиной Ma Provence, 170грн/85г, в коробочку положили миниатюру 25г, но скажу так, твердые шампуни очень экономично расходуются, т.е. такой миниатюры вполне раз на 10, а может и больше хватит.
Этот шампунь не требует использование кондиционера, в его составе нет соли, он подходит для нормальных волос. В описании также пишут, что один сухой шампунь эквивалентен 2-3 колпачкам обычного жидкого шампуня...Лично,я еще не мыла голову твердыми шампунями, и давно хотела прикупить себе такую шампунь, как говорят мысли материализуются))
2.Маска для лица AVA Laboratorium,450грн/6шт, в коробочке у нас лежит один сашетик маски, 7мл(оригинальный размер), для меня это дорогостоящий продукт, и в жизни я вряд ли б его купила. Это экспресс-маска обещает подарить мгновенную свежесть и красоту, а также увеличивает упругость и эластичность. Также она обладает антиейдж эффектом.
3.Увлажняющий спрей NA PCA Moisture Mist Nu Skin, 220грн/250мл, в коробочке неплохого размера миниатюра, даже я б сказала тревел версия 50мл. У меня раньше был похожий продукт, другого производителя и такой бутылочки мне хватило на 2 недели, посмотрим как будет с этим продуктом.
Спреем я уже пользовалась, и он дарит коже свежесть и холодок. Значится, что его можно использовать на кожу лица, а также на волосы и тело, интересный продукт, я с осторожностью к таким отношусь, либо на лицо, либо на тело. Мне он больше понравился как освежающий спрей для лица.
4.Крем для рук Dermagiq Hand, 230грн/100мл, в коробочке у нас полно размерная версия крема, ура!!! Этому продукту очень обрадовался муж, он у меня большой ценитель кремов для рук. Мне крем понравился своим дизайном и составом, там есть мед, ведь в основе крема пчелиный мед, крем обещает смягчить и увлажнить руки, заживить ранки, хорошо подходит для ежедневного применения.
Красота:
5.Карандаш для глаз VG Professional, 125грн, в коробочке полно размерная версия карандаша. Это не обычный продукт, во-первых он белого цвета, а во-вторых его можно использовать как для глаз, так и для губ.С помощью карандаша можно нарисовать красиво стрелки, а также он может послужить базой. У меня белого карандаша еще не было, и мне интересно его будет попробовать.
 Это были все продукты, из августовской коробочки красоты от сервиса Liferia. Для меня это и первое знакомство с сервисом, и первое знакомство со всеми продуктами, которые предоставлены новыми для меня брендами, я всегда радуюсь когда пробую что-то новое. Именно, благодаря таким коробочным сервисам, мы находим для себя что-то полезное, которые сможем посоветовать своим подругам. Наполнение очень удачное, у продуктов хорошие размеры, все как надо, ведь цель сервиса не наполнить нашу косметичку тем, что нам нравится, а познакомить нас с новинками!

А как Вам августовская коробочка?

Популярные сообщения