Диетический коктейль Figu Active с клубнично-банановым вкусом от LR Health&Beauty Systems

Поговорим о похудении! Да,именно о пути к красивой фигуре! Диета-я никогда не пробовала на ней сидеть,вода-никогда не считаю сколько ее выпиваю,но точно, пью много)
Всегда знала,что существуют средства для снижения и контроля веса,листала каталоги,видела разнообразные коктейли,но никогда их не заказывала.Почему?! Во-первых дороговато было,во-вторых не понимала как порошок может контролировать Ваш вес.
Когда у меня появилась возможность попробовать диетический коктейль от Немецкого производителя LR, я сразу согласилась, и более того, было из чего выбрать,можно было попробовать суп, или же сладкие коктейли с разными вкусовыми добавками. Я очень люблю бананы и клубнику, поэтому остановилась именно на таких добавках.Более того, мне было очень интересно увидеть результат, ведь сравнивать не с чем!

Коротко о коктейле:
В состав продукта входят все необходимые организму витамины и питательные вещества! Поэтому худея с продуктами  Figu Activ Ваш организм не будет испытывать стресс!
Достаточно заменить 1 прием пищи (желательно ужин) на 1 стакан коктейля. И Вы начнете стройнеть!
Данные коктейли не содержат углеводы.Углеводы наш организм использует для поддержания температуры тела. Когда углеводов в организме недостаточно – организм принимается за жиры! Важно – мышечная ткань не затрагивается, что часто бывает при обычных диетах!
Темп, с которым Вы будете худеть – зависит только от Вашего организма.

Первое впечатление,банка внушающего размера))как упаковка с детским питанием!
 Первое впечатление,я думала что порошка в банке по самое горлышко,а на самом деле нет,где-то с половину банки. Его там 450г. Пахнет вкусно,но сказать что клубникой,нет,скорее сладенькой ванилью.
Для себя, я решила что буду употреблять этот коктейль вместо завтрака,л юблю поваляться чем подольше)
На упаковке написано,что нужно добавить в стакан молока(250мл) 3 с горкой столовых ложки коктейля. На практике, я поняла что это очень много,коктейль получается очень густой,и приторный на вкус из-за огромного количества порошка. После я стала использовать около 2х ложек неполных, и скажем вкус стал лучше ощутим.
Меня этот коктейль немного удивил, в банке он такого сероватого чтоли цвета, а когда смешивается с молоком то получается розовый коктейль.
 Также, заявлено,что в состав входят отруби, в принципе на фото эти отруби хорошо видно,такие крупицы. На практике, эти отруби не растворяются,как бы Вы не трясли коктейль,чем бы не пытались его расколотить.Сам порошок, хорошо растворяется, а отруби больше похожи на семечки, они всплывают на поверхность и надо быстро пить содержимое,иначе они лягут и на дно и будет не вкусно(
А если говорить о вкусе коктейля,то он съедобен) Вкусный,клубничный,банана практически не чувствуется. На вкус в меру сладкий,диетический все же.
Производитель заявляет,что употребление коктейля заменяет обычный прием пищи.Мне не заменяет ,не то,чтобы я хочу есть сразу же,но проходит час/второй и я хочу есть(в не зависимости 3 ложки добавила или две),то,что я себя чувствую легко,это да,немножко похудела)но я и так не много вешу,чтобы вес убежал сильно.Это был такой небольшой эксперимент.

Понравился ли мне этот необычный продукт:Да,понравился.Благодаря этому продукту я получала вкусный и легкий завтрак)








Популярные сообщения