Увлажняющий крем для рук с пчелиным медом Dermagiq

Продолжаю знакомится с наполнением коробочки Liferia. Знаете как у меня все происходит?! Все продукты лежат в коробочке, и достаю я их по мере использования, только тогда они занимают почетное место на полочке))потому что я очень люблю красивые коробочки, могу их открывать по несколько раз в день!!!Самой иногда смешно!
Я не зря отметила, что не знакома с брендами из августовской коробочки, ведь такой полно размерный продукт как крем для рук на основе пчелиного меда, сервис заказывал в Италии, и по секрету поделились тем, что этот бренд только-только планирует выходить на украинский рынок, не удивительно что я не нашла никакой информации о бренде! Но, должна сказать, хороший старт, начать знакомство со своим продуктом через коробочный сервис!

К меня много кремов для рук, с 5 точно есть, и для меня совсем не трудно сегодня использовать один продукт, а завтра совсем другой, я стараюсь их чередовать, все мои крема разные, один питательный, другой защитный.

 

Увлажняющий крем для рук Dermagiq, 100мл, цена 230грн


Dermagiq® Hand - это крем с медом для ежедневного ухода. Антиоксиданты, содержащиеся в пчелином меде смягчают и успокаивают кожу и помогают заживлению микротрещин. Крем создает ощущение липкости, так как полностью поглощается кожей. Миндальное масло и масло ши добавлены в качестве вспомогательных компонентов, чтобы защитить кожу от обезвоживания. Такую информацию о креме я нашла на сайте Liferia, и она была на листовке в коробочке. 

Картонная упаковка крупная, уже с первого взгляда на нее становится понятно что что-то есть медовое в составе. 

Сам тюбик повторяет цветовую гамму коробки, мягкий, легко выдавливать крем. Сразу хочу сказать, мне в этом креме понравилось все кроме бумажной наклейки на тубе, люблю когда информация выбита на упаковке, а не когда наклейка.
Запах крема чувствуется через упаковку, он пахнет сладко, но мне он близок по запаху с детским кремом. Белый, густой, нужно відавить совсем немного чтоб покрыть кожу рук хорошо.
Крем прекрасно питает кожу рук, прекрасен при ежедневном применении, а я применяю крема не то чтобы ежедневно, по несколько раз в день, сразу после каждого мытья посуды) Благодаря пчелиному меду, крем лечит, заживляет мелкие ранки если они имеются, восстанавливает поврежденные участки. После нанесения крема на кожу, некоторое время он чувствуется, но немного помассировав руки, он впитывается и просто остается приятный запах. Жирного блеска после себя он не оставляет. Этот крем хорошо подойдет тем, у кого есть проблема сухости , шелушения рук, или как вариант он прекрасно подойдет для холодного времени года, когда руки наиболее страдают от холода. Поэтому, я его отложу на такие sos случаи как самого хорошего спасителя ручек!

девочки, кто покупает коробочки Liferia, поделитесь впечатлениями от кремчика?!

Популярные сообщения