Тонкие летние колготки CONTE ELEGANT

Лето очень жаркое, но кто сказал, что летом нельзя носить тонкие колготки? Я нарушила запреты и одела самые тонкие колготки, которые подарили мне комфорт!Для жарких летних вечеров я выбрала модели, о которых не так давно делала релиз. Летние модели Conte elegant просто идеальны для таких дней, колготки тонкие, совершенно не ощутимые на ногах!

Колготки Conte elegant я покупаю очень давно, правда не решалась носить именно супер тонкие модели, был неудачный опыт ноcки совершенно другой марки колготок. После знакомства с тонкими колготками Conte elegant мое мнение кардинально изменилось! Колготки сделаны без шортиков, что позволяет их носить с очень короткими нарядами. Колготки  такая вещь, которая иногда бывает одноразовой, но с колготками Conte elegant этого не произошло) Они идеальны,во время носки даже затяжек не сделала)Все модели имеют гладкий, комфортный и очень прочный шов. 
Меня привлекает данная марка тем, что все без исключения колготки очень красиво пахнут, и на удивление, запах остается даже нескольких ручных стирок!!!

Модель ACTIVE SOFT SENSITIVE с коррекцией фигуры плотностью 20 den с микрокапсулами витамина Е. Более гладкие и приятные в использовании, они увлажняют  кожу и оказывают благоприятное воздействие на  ножки.Conte ACTIVE SOFT 20 den изготовлены с уплотненным мыском и ластовицей из хлопка.


Колготки с лайкрой Conte elegant Nuance 20 Den Natural телесного цвета идеальны как для работы,так и для прогулок.Можно одевать с любой одеждой. Они плотно сидят на ноге и идеально облегают. Эффект шелковистой гладкости делает эти колготки очень мягкими и приятными на ощупь.
Самая интересная для меня и самая что ни есть летняя модель колготок Conte elegant SUMMER -  идеальный летний вариант.По плотности всего 8 den. За счет нитей мультифибры и повышенного содержания эластана они очень прочные и эластичные. При этом данные колготки остаются "шелково" мягкими и приятными при носке и совершенно не ощутимы на ножках!

Популярные сообщения