Тушь Обьем.Эффект накладных ресниц" Big False Lashes от AVON

На прошлой неделе, мне посчастливилось побывать на необычном мероприятии. Почему же, необычном, спросите?! А все потому, что организатором, выступила компания №1 в Украине-AVON! Нам презентовали и рассказали о новинках! Мне не терпится поделиться с Вами одной из новинок, которая очень кстати актуально появилась-тушь для ресничек) Моя тушь уже никуда не годится, и я активно приступила к знакомству с новой подружкой!
 Да, дизайн у туши точно такой же как у ее предшественницы "Максимальный Обьем", отличается тушь цветом ромбика, формой и размером кисточки, ну и собственно тушь делает реснички обьемными, заметно удлиняет их, и делает пушистыми как "крылья бабочки".
У нас, девочек, всегда стоит вопрос, при выборе туши: обьем или длина?! С тушью "Эффект накладных ресниц", больше не нужно долго выбирать, ведь, Вы получаете все сразу!
Новинка обладает уникальной формой щеточки-миндалевидной. Щеточка для меня непривычная, ведь она не маленькая, и очень пушистая. Формула туши содержит тысячи микроволокон, благодаря которым, тушь прокрашивает каждую ресничку, даже  самую труднодоступную)
Я обладательница длинных ресниц, не скажу, что они у меня сильно густые. Люблю когда тушь дает именно этот "бабочковый" эффект.
 Если приглядеться, то хорошо заметно цвет кисточки-сиреневый. Тушь приятно пахнет, запах туши для меня играет огромную роль. Хорошо ложится на реснички, прокрашивает каждую, и как нам советовала, официальный визажист AVON, красить реснички нужно зигзагоподобными движениями, так кисточка лучше захватывает реснички. Чтоб получить идеальные реснички, мне нужно дважды прокрасить реснички. С первого раза, не такой насыщенный цвет.
 Тушь не осыпается на протяжении дня, и это, немало важно. Жара ей не страшна, а гуляла я при 34 градусах, чтоб Вы понимали)
Единственное, хочу сразу предупредить. Я столкнулась с проблемой снять тушь. Я привыкла к мицеллярному средству, и и как, оказалось, оно "бессильно", у меня уходит несколько спонжей, и пол бутылки жидкости, и еще я иду смывать) Но, все это легко исправляется молочком для снятия, я его просто не использую, просто не люблю, или же еще лучше двухфазным средством, оно снимает такие стойкие туши на ура!
В целом мне новиночка очень понравилась, она справляется с поставленными задачами, и я рада, что она появилась у меня)

Появится она в 13 каталоге,и будет стоить 120грн без скидки консультанта.

А какие туши Вы любите? На что в первую очередь обращаете внимание при выборе туши?!





Популярные сообщения