AVON осенний дайджест с новинками

Лето-лето, как радует эта жара! А вчера был дождь) и гуляя по парке, я замечаю золотистые листья, а ведь скоро осень! С приходом осени мы меняем краски, выбираем новый цвет теней, помады, новый аромат. Компания AVON, как всегда не перестает удивлять, и прислали целую коробку прекрасных, нужных каждой девушке средств. На каждое из них я сделаю отдельный обзор, а сейчас о составе осеннего бокса.




1. Новая линейка средств по уходу за волосами, 10в1 BB Секрет Совершенства, подходит для все типов волос, очень интересно попробовать новинку, ведь 1в1 громкое заявление!!!
50грн

2.Продолжение линейки AVON Nutraeffects active seed complex
Очищающее,восстанавливающее молочко для умывания, для нормальной/сухой кожи. Я рада, что вышел такой продукт, с удовольствием буду использовать его вместе с тоником из этой линейки. Несмотря на то, что молочко не сильно подходит моему типу кожи, обязательно попробую его.
65грн

3. Моя любимая линейка Planet Spa,в єтот раз радует нас средствами, которые содержат в составе экстракт кедровой сосны и эвкалипт. У меня масочка для глубокого очищения, я очень люблю такой продукт, и особенно как пахнут все средства из этой линейки.
60грн

4. Замечательное средство, которое мне очень надо. Универсальное средство, которое заменит 5 баночек на полочке! 5в1 эксперт! Уже успела его попробовать. Очень интересный продукт. Также осенью выходят 2 осенние оттенки лаков, nailwear pro plus.
40, 50 грн


5.Палетка тенюшек Modern Romance true color, балдею от их цвета, очень такие теплые, как раз на осень.
100грн

6.Карандаш для глаз, для супер модных стрелок, мне очень интересен этот продукт, надеюсь он поможет создать стрелки моей мечты!
70грн

7.Прекраснейшие румяна, у AVON некрасивых румян не существует! Также идет очень удобная кисть, для нанесения румян.
100грн


8.Парфюмированная водичка для женщин Attraction, честно говоря еще не открывала, но понюхала ее в каталоге. Божественный аромат. Также в каталоге есть мужской аромат.
Можно приобрести набором за 400грн

9.октябрь – это Всемирный месяц борьбы против рака груди. В рамках инициативы Avon «Розовая лента» существует целый ассортимент продуктов, 100% дохода от продажи которых перечисляются на борьбу с раком груди в Украине: покупку современного маммографического оборудования для больниц, повышение квалификации врачей и другие нужды.


А что Вам наиболее приглянулось из осенних новиночек?!

Популярные сообщения