AMWAY. BODY SERIES увлажняющий лосьон для рук и тела

Чувствуйте себя комфортно и уверенно целый день – каждый день – со средствами Личного ухода BODY SERIES. Просто выберите средства, которые лучше всего подходят вам, вашим близким и вашему образу жизни, – и наслаждайтесь невероятно мягкой кожей и приятным сознанием того, что о вас позаботились с головы до кончиков пальцев.

Такими словами, описывает производитель, линию по уходу Body Series, должна сказать, мне очень нравятся продукты из этой серии,  и ране я уже писала о некоторых из них на примере: набора, также оставляла отзыв на шампунь  и аромат , это так, чтоб Вы могли почитать, если вдруг не видели новостей, или еще не знакомы с такой маркой.
Но, сегодня, не о старых впечатлениях, а о продукте под названием Увлажняющий лосьон для рук и тела

Это не новинка, новизной удивлять не буду, а просто поделюсь впечатлениями от использования хорошего увлажняющего средства, которое дарит комфорт не только для тела, но и рукам, что не мало важно, когда продукт универсален.
Иногда я не довольна большими размерами продукта, но здесь все наоборот, я наоборот рада, ведь когда ты используешь лосьон на все тело, обильно мажешь, а руки я мажу целый день, практически после каждого мытья посуды) это влияет на то как он расходится. Обьем у лосьончика 400мл!
Я хорошо отношусь к продуктам сетевой косметики, у меня их много, и ничего плохого в этом не вижу, даже наоборот)если что то мне понравится, то я буду его покупать постоянно.
Что пишет производитель о продукте:  Этот роскошный лосьон, эффективность которого была подтверждена клиническими испытаниями, заметно улучшает состояние кожи на протяжении двух часов после нанесения. При чрезмерном солнечном облучении защищает кожу от УФА и УФВ лучей.
Если у Вас сухая кожа, то этот лосьон увлажнит ее как надо! Удивлять цветом не стану, продукт в  меру густой, белого цвета, в его составе содержится овес, мне он пахнет вкусно, и чем то напоминает овсяную кашу такую самую что ни есть ароматную с медом.
При нанесении на кожу легко распределяется, не оставляет после себя какую-то пленку на теле, и хорошо впитывается. Очень качественно увлажняет, и спустя несколько дней я замечаю, насколько нежным становится тело, таким мягким, ухоженным. Приятный запах остается на теле долго, если нанести лосьон вечером, утром можно учуять его аромат)
Кроме того, что лосьон хорошо увлажняет, он еще и немного защищает от солнечных лучей, в таких целях его я не использую, для этого у  меня полно других продуктов, но все же должна отметить, что лосьон обладает SPF8, не много, но если Вы любите нанести увлажняющее средство перед прогулкой, то даже очень хорошо!
Мне также полюбился продукт для увлажнения и питания кожи рук, после применения руки красиво пахнут, не сухие, мягенькие и красиво пахнут, совсем не липкие после лосьона.
У этого продукта, наверное совершенно нет недостатков, разве что, если бы была помпа-дозатор, было бы намного удобней. Цена: 330грн, еще не стоит забывать о скидке консультанта) да еще и с таким обьемом, кто любит и ценит этого производителя, то совсем не большая стоимость.

Расскажите как Вы увлажняете свое тело? Какие продукты используете? С чем знакомы от производителя Amway?


Популярные сообщения