Гель для интимной гигиены Дыня ZIAIA

В наше время ни для кого не секрет и не в новинку,видеть как появляются новые производители,все они рекламируются.Одни из них были популярны в других странах,и возможно к нам они только пришли на рынок.Об одной такой марке,о которой я раньше не слышала я хочу и рассказать.О марке ZIAIA я очень мало слышала,видела иногда отзывы в интернете,а недавно уже обнаружила ее на полках магазинов!
Что я смогла найти из информации о марке в интернете:

Ziaja Ltd. - польский производитель фармацевтической продукции и высококачественной косметики на основе натуральных ингредиентов для ухода за лицом, телом и волосами. Это семейная компания, основана в 1989 году в Гданьске фармацевтами Александра и Зенон Ziaja.
Ziaja Ltd. специализируется на продуктах по уходу за лицом и телом, а также выпускает шампуни и кондиционеры для волос, средствах для женской гигиены и зубные пасты.
Философия продукции Ziaja.

Сегодня я обращаю внимание на средство для интимной гигиены с ароматом Дыни,в других своих обзорах познакомлю с другими средствами марки.
500мл,цена примерно 50грн
Средство также выпускается с дозатором в обьеме 200мл



Действует мягче, чем мыло, эффективно заменяет его. Нейтрализует запах и дает ощущение свежести, действует несколько часов. Успокаивает незначительные покраснения и ссадины слизистой оболочки.
Положительно влияет на естественную бактериальную флору.



Эта косметика производится в Польше.
У меня еще никогда не было интимного средства с каким-то фруктовым ароматом,всегда скорее нейтральные запахи.В ассортименте марки как раз можно найти как цветочные ароматы,так и разные фруктовые.
Как видите я взяла себе на пробу Дыню.
Сам флакон віполнен качественно,он голубого цвета,полностью прозрачен и хорошо видно содержимое.На обратной стороне есть наклейка с украинским переводом.
Мне часто встречалась косметика в цветных прозрачных баночках,которая на самом деле была абсолютно бесцветной...Этот же гель не совсем бесцветный,он бледно-голубого цвета.

Теперь конкретно о запахе Дыни! Запах очень нежный, но к сожалению я ничего общего с дыней в этом запахе не нашла...а так хотелось дыни!Это средство содержит в своем составе молочную кислоту,а она важна для женского здоровья.
Гель хорошо пенится,но не так чтоб с густой пеной.Да,забыла упомянуть что гель имеет густоватую консистенцию. Его хватает очень надолго,но для удобства использования я его переливая в бутылочку поменьше размером,все таки не очень удобно брать пол литровую банку))


Приобрести косметику можно в сетевых магазинах,а также в интернет-магазинах




Популярные сообщения