Спрей для лица Огурец и череда Oriflame

Летом лицо страдает от обезвоживания из-за жары.И под рукой всегда должна быть термальная вода или освежающий спрей.Эти средства помогут сохранить водный баланс и подарят свежесть для лица.В основу всех средств для лица входит вода(если это просто освежающий спрей),или термальная.Я расскажу об освежающем спрее Oriflame в состав которого входят экстракты огурца и череды.
Легкий освежающий спрей мгновенно придает коже лица приятную прохладу. Формула с экстрактами огурца и череды увлажняет кожу и восстанавливает здоровый вид. Просто закрой глаза и распыляй спрей на кожу лица по мере необходимости.

Это не просто спрей,это летняя новинка,которая поселилась на первых страницах нового каталога.Цены очень даже демократичные,учитывая еще скидку консультанта.Без скидки-39,90грн
 Этот спрей производят в Польше.Флакон имеет летний дизайн,на бутылочке изображена череда со свежим огурцом.
По консистенции настоящая вода,которая имеет самый что ни есть запах огурца с примесью череды(хотя я не знаю как она пахнет))
Если не надо никуда бежать,я стараюсь не краситься.Поэтому для меня не возникло проблем использованием спрея.Он даже поместился в моей сумке(150мл-как маленький заменитель термальной водички)))
В основном я его использую дома.Закрываю глаза,и распыляю по всему лицу.Дозатор нажимается очень легко,но распыляет не точно,проскальзывает.
Когда спрей попадает на лицо,вся комната пахнет огурцом,а по коже пробегает маленькая порция холодка.
Учитывая небольшую цену на него,и результат который я получила от него,осталась очень довольна.Конечно он не заменяет термальную водичку,но и ничем не хуже нее.
Этот спрей подарит свежесть,пусть и не на долгое время!





Популярные сообщения