Помада The ONE Colour Unlimited Oriflame

Специалисты из Франции подсчитали, что за жизнь женщина  «съедает» от 4 до 6 кг губной помады. Мужчина «съедает» с губ женщины вдвое больше.

Я очень люблю яркие помады,и особое внимание уделяю красному цвету.Сколько красных помад не перепробовала,а все никак своего цвета найти не могла.Пока не познакомилась с помадой от Oriflame!!!Это первая помада,превзошедшая всех других до нее)

Насыщенный, яркий цвет и невесомая кремовая текстура – комфорт и уверенность надолго. Сохраняет интенсивность оттенка, не растекаясь, в течение 10 часов. Содержит увлажняющий комплекс LIPSoft, смягчающий губы-это все помада The ONE Colour Unlimited
 Первое,на что я обратила внимание это конечно же дизайн! Очень тонкий и стильный футляр.Затем-содержимое!
Меня всегда смущали помады,где основное внимание уделялось упаковке) на фото хорошо видно сколько самой помады и сколько места уделено упаковке.
Но когда я начала краситься этой помадой,все мелкие недостатки тут же я позабыла,ведь она нереально крутая!!!
Эта помада красиво пахнет ягодой и мне это нравится! Она действительно матовая,и честно скажу на губах я ее не ощущаю,она не имеет вкуса.То,что заявлено производителем 10часов-совершенная правда!!!Я пила и вино,и кофе и ела и болтала,а помаде хоть бы что))Теперь отправляясь на длительную прогулку или мероприятие буду брать только эту помаду,ведь такой другой стойкой у меня НЕТ)
Оттенок Red Passion красная страсть очень пигментирован,и передает идеально цвет!

А Вы любите яркие красные помады?!

Популярные сообщения