L'CF ОТ EVA парфюмированная вода

"Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла".( Коко Шанель )

Были ли у Вас такие моменты,когда стоишь у стойки с ароматами,или листаешь каталог косметики и не знаешь что лучше выбрать.Ведь тебя пугает туалетная вода,парфюмированная вода,что же лучше?!Какое оно по стойкости?!
Вся парфюмерия состоят из аромоконцентрата,воды и спирта,и разница лишь в соотношении компонентов!

Духи - Parfum  Perfume

Духи (Parfum (франц.) или Perfume (англ.)-  самый дорогой,  концентрированный и  стойкий вид парфюмерии, лучше использовать  вечером и в холодные времена года. У духов сильно выражены шлейфовые - конечные ноты. Содержание ароматических веществ в духах от 20 до 30% в среднем составляет 23% в 90%-ом спирте.

"Парфюмированная вода" или "Туалетные духи"- Eau De Parfum

Парфюмированная вода (Eau de Parfum) или "туалетные духи" — что то среднее между духами и туалетной водой по концентрации,11-20% душистых веществ в спирте  90%. Парфюмированную  воду еще называют дневными духами. Ими можно пользоваться в течение всего дня.

Туалетная вода - Eau De Toilette (Сокращенно EDT)

Туалетная вода (Eau de Toilette) —легкая парфюмерия. Концентрация ароматических веществ 7-10% в 80-85% спирте. Туалетную воду можно использовать несколько раз в день,если Вы занимаете активно спортом,бегаете нпр.Туалетная вода считается самым распространенным видом парфюмерии.

К чему я веду: в магазинах EVA,есть собственная марка L'CF(L'INSTITUT DE COSMETOLOGIE FRANCE)

И эта марка выпустила свою линию парфюмированных вод.
Это такие сумочковые варианты,я бы сказала.И очень недорогие,всего 70грн
Марка выпустила 5 невероятно стойких ароматов,2 из которых я успешно протестировала!
Эту линейку ароматов создали для прекрасных и совершенно разных женщин!Ароматы носят такие названия:

Posh (Роскошная), Smart (Умная), Jolly (Милая), Graceful (Грациозная), Creative (Креативная).
Знакомьтесь! Роскошная и Умная)Такие две подружки у меня
 
Упаковочка без излишеств.Каждому аромата присущий свой цвет.Внутри,скромный пластмассовый флакончик с парфюмированной водичкой.Внешняя картонная упаковочка выглядит ярче)но главное то,что эти оба ароматы невероятно стойкие.Их обьем 20мл,идеален для сумочки,Вы всегда будете хорошо пахнуть!Я не могу выделить какой аромат лучше,мне они оба прекрасно подошли.Роскошная,более сладкий,такой ягодный букет нот,Умная я легко выделяю одну ноту,лайм,цитрус,более свежий.В этих маленьких ароматах идеально все,кроме колпачка.Такой защитный колпачок,он отпадает,немного не продумали с ним,но и без него можно использовать их.

Расскажите мне,кто уже знаком с этой маркой?! Может что-то покупали?Мне очень интересно! 

Популярные сообщения