Фитолиния Green Way. Крем для рук.Крем для ног.

Линия магазинов EVA представила новинки ТМ Green Way «Фитолиния».И недавно,я рассказывала об одной из новинок,тканевой маске для лица здесь
Марка выпустила не только средства для лица,но и позаботилась об уходе ручек и ножек!
Хочу познакомить Вас с омолаживающим кремом для ручек и кремом от трещинок и ранок на ногах.
Первая особенность этих продуктов-все на украинском языке,на этих тюбиках нет перевода.Крема производят в Харькове.Тубы продуктов мягкие и легкие.Дизайн очень приятный.

Главным составляющим крема для рук является шиповник.Крем содержит натуральные природные компоненты,во время использования я заметила как позитивно он влияет на кожу ручек.Он смягчает,увлажняет и дарит настоящую мягкость рукам.Крем имеет невероятно нежную текстуру,очень быстро впитывается.Пахнет этот крем не шиповником,а самой настоящей мыльной эмульсией.
Активные природные компоненты:масло шиповника,масло персика.Обьем 80г

Крем для ног борется с трещинами и ранками на ногах.В такую жаркую погоду,если часто ходишь могут появляться подобные проблемки,которые так и хочется решить чем побыстрее.
Обьем кремчика 80мл,у меня была небольшая трещинка,и крем справился прекрасно с своей задачей.Он эту проблему не то чтобы уменьшает,он действительно заживляет эту ранку,и она перестает беспокоить.
Активным природным составляющим крема является:масло подорожника,кропивы,эвкалипта...от такого состава я ожидала особого запаха,по крайней мере как пахнет крапива и подорожник я знаю,но крем меня удивил-он пахнет лаймом)не знаю почему так,факт остается фактом.Крем имеет желтовато-зеленый оттенок.
С начала использования когда впервые я его открыла из тюбика вместе с кремом выбежало совсем чуть-чуть водички,больше такого не повторялось.Крем также быстро впитывается в кожу ног,и в отличии от крема для рук его нужно брать больше.Когда проблема с ранками решена,лучше использовать для ухода смягчающих крем,для предотвращения появления новых проблем.

Средства тм Green Way демократичны,т.к. производятся в Украине,и основные компоненты продуктов выращиваются и производятся также на территории страны.

Популярные сообщения