Тканевая маска Green Way увлажняющая




Моя сестра очень любит посещать магазин EVA,и теперь я понимаю почему) я не говорю что я ничего не покупаю в этом магазине.Наоборот,там всегда можно купить дешевле)Совсем недавно,я узнала,что EVA это место,где можно купить косметику,продающуюся только здесь.
Чесно,о марке Green Way,впервые прочитала на онлайн портале журнала,если не ошибаюсь Единственная.И мне стало интересно.

Летом очень жарко,и кожа как никогда нуждается в качественном уходе,хочу отметить,что качественный совсем не обязательно должен быть дорогим)ведь главное наличие в составе натуральных ингредиентов!
Сегодня,я хочу познакомить Вас с маской,которую я вчера использовала)и уже смело могу сказать,что я о ней думаю.


Концепция Green Way — чистота, экологичность, натуральность
Это тканевая маска.Предназначена для увлажнения и тонизирования лица. Маска находится в крупной упаковке,у меня было несколько корейских тканевых они более компактны были.Упаковка очень красочная,так и веет натуральностью с первого взгляда. Мы видим виноградик,и не зря-ведь он и молозиво основные натуральные экстракты в этой маске!
Виноград содержит нужные витамины и кислоты,которые имеют противовоспалительное действие,восстанавливают клетки,выводят токсины,и обогащают кожу кислородом.
Эту маску следует наносить на очищенное лицо,естественно равномерно распределить и отдохнуть 15 минуток.Я хорошенько отдохнула,после рабочего дня,и мое лицо тоже.Т.к. маска с виноградом,она по-особому пахла. Мне она пахла сидром,такой слабоалкогольный напиток))
По истечению времени маска еще оставалась немного влажной,но это маска на один раз.
Моя кожа по ощущениям хорошо пропитана составляющими маски,подтянута,и хорошо отдохнувшая.Экстракт молозива содержит огромное количество белка,витаминов,которые помогают коже оставаться молодой.
Не зря такое ощущение,подтянутости.
В идеале эту или другую маску нужно использовать каждый день.Далее 1-2 раза в неделю.

Самое главное,Green Way "Фитолиния" разработана на основе природных компонентов,которые производят в Украине,поэтому средства демократичны в цене.
 

Популярные сообщения