Натуральное органическое мыло ручной работы ЧистоТел

После небольшого перерыва,я начинаю активно знакомить с новыми средствами.Возможно о чем-то Вы слышали,возможно нет.

Хочу познакомить с производителем натуральной органической косметики,Это не просто производитель.Компания ЧистоТел одни из первых в Украине и СНГ начали производить мыло ручной работы!!!
Продукция изготавливается вручную,совсем небольшими объемами,затем доставляется к клиенту.Почему изготавливается небольшими партиями-чтоб избежать использования синтетических компонентов.
Кредо компании-обеспечить максимальное качество производимой продукции.
Когда мне готовили мою посылочку,ставили огромное количество вопросов,это большой плюс.Производитель обращает внимание на малейшие детали,и подбирает косметику под Ваши потребности и тип кожи,чтоб получив тот или иной продукт Вы с первых дней увидели результат.
У меня жирная и проблемная кожа лица,я не могу сказать что никогда не умывалась мылом,да,бывало прибегала к использованию мыла чтоб умыться,но всегда мне казалось что кожа пересушивается,и выглядит уставшей.
Итак,я получила 4 вида мыла ручной работы.Забегу наперед: о каждом из этих мыл,я напишу обзор,ведь они все разные и заслуживают внимания!
Когда мне пришли эти натуральные брусочки,я долго отдыхала от их натурального аромата.Долго выбирала с какого начать свое знакомство. Но приглядевшись внимательно к первому,увидела,что оно создано специально для проблемной кожи.И я начала умываться мылом с таинственным название Лекарь из Востока.
Мыло ручной работы,это не просто так название.Его действительно изготавливают вручную.
На вид,не очень красивое)но зато очень действенное!
В состав мыла входит:масло оливы холодного отжима,масло черно тмина холодного отжима,масло лавра александрийского,шрот черного тмина.
Пахнет мыло в основном лавром.
Не зря сказано что это мыло-панацея для проблемной кожи лица. Черный тмин считается священным в Исламе.Пророк Мухаммад говорил,что это масло от всех болезней кроме смерти.
Насколько я знаю,что сделать мыло нужно самое главное-мыльную основу. Компания ЧистоТел ее готовит сама!Они используют  натриевые соли жирных кислот и запускают процесс омыления самостоятельно!!!Т.е. мыльная основа тоже хенд-мейд)
Какие мои ощущения и впечатления от использования этого особенного мыла?!
-Оно бережно скрабирует кожу
-оно не сильно мылится
-кожа очищается до скрипа
-на утро,если и были высыпания то либо исчезают,либо уменьшаются и подсыхают
-если нечаянно попало мыло в глаза,щиплет
После умывания этим мылом, я заметила,что моей коже оно нравится и подходит,она не пересушивается,а наоборот эффект даже лучше чем от использования специальных гелей для лица)
Цена-60-грн 

Адрес магазина: chisto-tel.com
Вк  vk.com/chistotelcosmetics
фб  www.facebook.com/ChistotelCosmetics

А Вы пользуетесь мылом ручной работы? Может даже пробовали готовить сами?









Популярные сообщения