Подводный рай Лимитированная палетка теней Avon True Color

Тени для век-одно из самый красивых и необходимых средств косметичке каждой девушки! Тени как и помада имеют очень богатую палитру цветов.
Первыми тенями для век начали пользоваться Древние Египтяне,для них макияж глаз был необходимостью.Если посмотреть на картинки из тех времен,что сразу бросаются глаза.Основой для теней служила сурьма,сажа.
В средних веках церковь ввела запрет на использование красок в макияже.Но женщины хитрили,и использовали сок белладонны для придания блеска глазам.С эпохой возрождения вернулся и макияж. В это же время появились известные марки косметики.Сегодня,в мире моды такое разнообразие теней для глаз!И об одних таких интересных и красивых тенях,мой сегодняшний обзор!

Четырехцветные тени для век True Color Avon(летняя лимитированная коллекция)

Технология "TRUE COLOR" - формула с яркими пигментами на прозрачной основе для стойкого, интенсивного макияжа глаз. Роскошная шелковистая текстура и нумерация оттенков помогает получить великолепный профессиональный результат. Не скатываются.

Называется наша палетка "Подводный Рай",что-то есть общего в цветах теней и подводной красоте!
Все 4 оттенка идеально подойдут для теплого солнечного денька.Палетка не простая: здесь есть 2 перламутровых и 2 матовых оттенка.На любителя.
Тени очень хорошо пигментированны,и очень хорошо наносятся на веко.Я не использую кисточку из комплекта,у меня есть своя отдельная кисть.
Перламутровые у нас: коричневый и зеленый(хаки) оттенки.
Я люблю перламутровые тени,ведь они дарят глазам дополнительный блеск.Но это не те цвета,что запали мне в душу,хотя они красивые.
Я влюбилась в синий матовый оттенок!!!

Этот цвет немного напоминает фиолетовый,если накрасить хорошо глаза!Настоящий яркий летний цвет!!!
Матовый мятный мне не понравился,он мне не подходит под цвет лица...Но такую палетку стоит иметь в  своем арсенале,тенюшки небольшие.А если Вам понравился какой-то один оттенок,то только ради него можно ее приобрести)))тем более последняя цена бед учета скидки 79грн)
 Хоту отметить,что тени идеально ложатся,совершенно не осыпаются и прекрасно носятся без базы!Они пол дня идеально лежат на веке!

А какой цвет Вам понравился больше всего?!










Популярные сообщения