Крем-гель для душа Магия Индии от AVON Senses

Гель для душа-как только он появился многие забыли что такое мыло?!
Но раньше было мыло)И позволить мыться мылом могли только богатые люди.Потом появилось жидкое мыло(кстати когда я ходила в школу,мыла жидкого не было...возможно маленький городок у нас) а уже после него Гель для душа!
А тем временем в летних каталогах AVON появились обновленные крем-гели для душа! И я уже успела подготовить обзор на крем-гель Магия Индии.
 
У этого геля очень красивый дизайн,и ты влюбляешься с первого взгляда в эту бутылку с гелем для душа)
Но как только я пошла принимать душ,тут же моя любовь к бутылочке пропала(а все из-за этой крышечки,из-за которой не то,что ногти-пальцы можно поломать,пока откроешь гель!!!Очень-очень плотно,и тяжело открывается.
Как только открываешь,сразу чувствуется запах пряных специй,и в воздухе начинает витать аромат кардамона.
Этот гель хорошо пенится,но пена не густая,как от обычного геля.Когда я принимаю душ с этим гелем,уже во время мытья он пахнет совершенно по-другому,уже не пряностями а очень сладенько.
Гель хорошо очищает кожу,дарит небольшую порцию удовольствия.Теперь обязательно буду пробовать и другие виды крем-гелей AVON Senses




Популярные сообщения