Блеск для губ ZOYA

Что Вы знаете о компании ZOYA?Давайте,я расскажу что знаю,или точнее знала до знакомства с маркой Я.
Я знала что ZOYA выпускает самые качественные и красивые лаки для ногтей) все! Позор мне,чесно)
Оказывается что они выпускают не только коллекцию крутых лаков,но еще и средства по уходу за телом,декоративную косметику-в частности бальзамы для губ и много другого,почему-то масс-маркет рекламирует только лаки...
На сайте я насчитала 12 оттенков блесков-бальзамов для губ!
Расскажу и покажу блеск в оттенке Hot Lips Brodys Girl,насыщенный красный цвет.
 Меня поразил размер этого блеска,он такой компактный!
Блеск в простенькой тубе,стойкая крышка-может стоять на ней легко.Блеск предлагают наносить с помощью носика с круглым отверстием,выдавливая нужное количество блеска.
Блеск густой,вязкий.Пахнет ягодой,я уловила и клубнику и землянику.
Цвет насыщенный красный,совершенно нет шиммера в блеске,и это огромный плюс,ведь зачастую в блесках много блесток,не всегда хочется носить их на губах.
Легко наносится,не забивается в складки и на губах его не слышно совсем. По поводу цвета: он скорее подчеркивает естественный цвет губ придавая им легкий оттенок красного.Носится неплохо,на губах лежит в идеале с часик,затем теряет свой ярко-выраженный глянец.
Цена-140грн

Посмотреть на компанию ZOYA по-другому и познакомится с ассортиментом можно здесь:
zoya.in.ua







Популярные сообщения