Цветные контактные линзы. Promo Blue lenses Klenspop

У меня карие глаза.И мне всегда хотелось понять как я буду выглядеть с другим цветом глаз.Тянуло меня всегда к голубому. Мой муж носит контактные линзы для зрения. Я часто хожу с ним в магазин,и почему-то у нас всегда получала ответ что для карих глаз очень сложно подобрать голубые линзы,а если и можно подобрать то очень дорого.
Как то на просторах facebook я увидела рекламу корейского интернет-магазина контактных линз,с доставкой заказа по всему миру.Меня удивило большущее количество контактных линз для зрения,контактных линз для изменения цвета глаз(цветных),я честно говоря утонула на сайте!
Я же всегда мечтала попробовать голубой цвет! Вот и остановилась на популярной паре линз с названием Promo Blue.
Мой заказ пришел примерно за 10дней!Это чтоб Вы понимали очень быстро!
 В конверте я обнаружила красивую коробочку с милой корейской девушкой,на обратной стороне инструкция в картинках как же одеть эти линзы!
Внутри коробочки я обнаружила:2 бутылочки с линзами,пинцетик пластмассовый и футлярчик для хранения линз.


Баночки абсолютно одинаковые,на них выбит цвет линз,срок годности,размер.У меня нулевки,т.е видеть в линзах я буду так же как и без,мое зрение не поменяется.
На футляре есть обозначение в виде букв:L-левый,R-правый глаз.

Я долго рассматривала линзы в пузырьках,они так красиво плавали. И еще дольше я не решалась их надеть.Во-первых я никогда же до этого не носила линзы,и даже если под рукой есть инструкция в картинках,это не всегда помогает! Это же ГЛАЗА!
То,что я поняла сразу- пластмассовый пинцетик мне не очень удобный.Им нужно играться пока словишь линзу в футляре.

Но я собрала волю в кулак,и сделала это! Сначала глаз прослезился,от непривычки.Ничего не чесалось,не щемило...почему-то ощущалась линза на правом глазу поначалу,но через пару минут я перестала их ощущать.
Немного о линзах:
Brand: NEW BIO
Diameter: 14.0mm
Graphic Diameter: 13.0mm
Water Content: 38%
Base Curve: 8.6mm
Life Span: 1 year (Max)
Country of origin: South Korea
Price Includes: 1 PAIR (2 pcs) + BONUS CASE
Как Вы поняли,при правильном и бережном использовании линзы могут прослужить год!
По стоимости получается совсем не дорого.Примерно 20$,но иногда бЫвают распродажи.
Линзы очень точно передают цвет голубизны,несмотря на твой родной цвет глаз.






 Я осталась очень довольна линзами.Теперь когда я хочу другой цвет глаз,всегда одеваю их)

Заказать цветные линзы можно: klenspop.com

Популярные сообщения