Новый выпрямитель Philips HP8372 c технологией MoisterProtect – бережно, быстро и эффективно!


Гладкие, блестящие волосы – предмет мечтаний женщин по всему миру. Поэтому  выпрямитель стал одним из приборов, которые мы используем практически ежедневно.К выбору новых  помощников нужно отнестиcь предельно внимательно, ведь безопасный уход здесь так же важен, как и достойный результат. Для волос чрезвычайно важна влага - без этого они становятся ломкими и сухими. Компания Philips разработала революционную технологию MoistureProtect, которая способна предотвратить потерю естественной влаги при каждом использовании приборов для укладки волос.
 Новый выпрямитель Philips HP8372 с технологией MoistureProtect оснащен специальным датчиком, который проверяет состояние волос 30 раз в секунду и подбирает оптимальную температуру укладки, предотвращая пересушивание и сохраняя до 57% влаги.
Система ионизации в продукте отвечает за то, чтобы придать волосам гладкость и блеск.
Особенностью выпрямителя Philips HP8372/00 являются «плавающие» керамические пластины, которые во время укладки постоянно смещаются, тем самым регулируя давление на волосы. Благодаря высококачественному нагревательному элементу прибор поддерживает постоянную температуру нагрева, что позволяет выпрямлять волосы при более щадящей температуре и при этом создавать превосходную укладку.
Я привыкла к своему старому выпрямителю,какой бы он плохой не был,но иногда приходит время с ним прощаться.То ли он от старости не так как мне хочется ровняет волосы. 
Новинку от Philips мне дали на тестирование на месяц.

Philips Moisture Protect получил награду за дизайн на Red Dot Award в 2015 году.Очень красивый прибор,который легко лежит в руке,да это не телефон,но нам же ровнять им волосы?! Красивый цвет,бело-золотой,нет никаких лишних кнопок.Маленький экран,кнопка блокировки щипцов,вращающийся шнур с кольцом все для нашего удобства.


Эта плойка очень быстро греется,почти мгновенно! Всего за 15секунд нагревается до нужной температуры от 150 до 200 градусов! Поверьте мне есть с чем сравнить(старая плойка пока грелась можно было выпить чашку чая)
Особенность этой модели-плавающие керамические пластины. Как именно они плавают я не увидела,я представляю что они плавают во время выравнивания моих волос,но зато слышно некое потрескивание от плавания.
Выпрямитель проверяет состояние волос 30 раз в секунду и подбирает оптимальную температуру укладки, предотвращая пересушивание. Чтобы включить функцию,достаточно включить специальную кнопку.Но можно и не включать,если Вы не беспокоитесь о состоянии своих волос)
Этот прибор прекрасно подойдет девушкам,которые ленятся выпрямлять волосы. Например мне сложно их выровнять на затылке(я всегда просила сестру или подругу помочь мне в  этом)
С этим выпрямителем проблем не возникло.Он очень щадящий к волосам.Знакомы ли Вам такие моменты когда ровняешь волосы привычным выпрямителем,а я ровняла scarlett и rowenta,и мало того что некрасиво пахло палеными волосами так еще и дым парил как буд-то ты горишь) тут же все иначе,ни запаха,ни дыма. Все очень легко и просто.
Вот,фото с ровными волосами!
Делали укладку маме.


Ровные и гладкие волосы у нас были целый день.Самое главное они не электризовались!!!

Еще раз напомню об этом приборе информацией с офф.сайта


Комплектация:
1.коробка
2.прибор
3.фирменный чехол для хранения
4.Инструкция,гарантия

 

Популярные сообщения