Мастер Класс по красоте от Mary Kay

Всем привет! Хочу поделится с Вами историей как я провела один день с компанией Mary Kay,посетив их мастер класс.

 Нас-девочек пригласила Аленка,и поделилась секретом что тема мастер класса будет "Макияж",а мы же так все любим красиво краситься)
Первое что мне бросилось в глаза,коллекция косметики! Я испытываю слабость когда вижу много косметики одного бренда,а Мери Кей я очень люблю,и всегда остаюсь довольна теми средствами которые мне дарят либо я покупаю.
 Итак,о макияже. Консультант компании,молодой директор,лидер группы с радостью рассказывала нам о таинствах макияжа,об особенностях того или иного средства от компании. Для эксперимента нам предложили на пол лица нанести выравнивающую базу под макияж и увидеть результат. Конечно сразу заметно)))Пол лица уже готово под макияж,а вторая половина хуже выглядит.Что еще хорошего в основе Time Wise,она представлена в одном цвете,подойдет всем(она белая кремовой текстуры),и летом пудра или тональный хорошо держится на лице. Летом правда я не очень люблю пользоваться такой штукатуркой,но иногда чтоб красиво выглядеть использую пудры.
Затем мы нанесли минеральную пудру,которая нереально легко наносится и практически не оставляет следов что на лице есть пудра.
Нас научили техники работы с карандашом для глаз,как правильно рисовать стрелку,что сделать свои глаза выразительными. Я люблю когда глаза красиво подрисованные карандашом,но сама не всегда справляюсь чтоб нарисовать идеальную линию)))
После мастер класса тренируюсь ежедневно! Чтоб не забыть приобретенный навык!
Косметики было очень много,мы могли выбрать тени на свой вкус,кто-то светлые,или же наоборот)
 Что же мы использовали для создания нашего образа:
1.Линию Botanical effects,для очищения молодой кожи
2.Основу под макияж Time Wise,єта основа мне очень понравилась
3. ССкрем с фактором защиты от солнца 15
4.Минеральную рассыпную пудру,которая скрывает мелкие недостатки
5.Новинку,тушь Lash Love
5.Палитру теней Звездная ночь,мне очень понравилась эта палитра. Очень круто смотрятся все цвета вживую.
6.Механический карандаш для глаз,кремообразная водостойкая формула
7.мой любимый блеск Nouri Shine Plus

Девочки,самое главное! Такие уроки красоты совершенно бесплатны! Это такая чудесная возможность получить новые знакомства,обрести новые знание как ухаживать за собой,как делать тот или иной макияж. Если не получилось на первом занятии не беда- приходите еще раз на мастер класс и Вас буду повторно учить!
Все что для этого нужно,посетить специальную форму: marykay.ua/ru-RU/MKParties/Pages/default.aspx

Для себя я решила,что буду посещать и другие классы по красоте,мне понравилось!











Популярные сообщения