Помада от Бренда Makeup revolution London liphug

С этим прекраснейшим брендом декоративной косметики я познакомилась на фейсбуке,увидела рекламу что был какой-то розыгрыш)в честь того,что бренд заходит на рынок Украины. Самое главное что у нас нет пока сайта,но есть международный где действует всемирная доставка и цены совершенно некусючие.
Да,я девочка и люблю много красивых помад. Знакомлю еще с одной красавицей которая имеет интригующее название "Want to leave" и относится к коллекции liphug
Коллекция имеет 20 цветов,каждого тона по 5 цветов
Все цвета очень красивые,согласны?!
Моя помадка из нижнего ряда) Да,забыла сказать о цене-примерно 86грн
Помада с названием Want to leave пришла ко мне в красивой красной коробочке,на которой есть название бренда,и снизу наклейка с цветом помады. Коробок открывается только сверху.
Цвет у этого оттенка очень красивый,хотя я посмотрела на сайте все цвета розового похожи немного,на губах так точно.
Сама помада идет в красивом черном футляре на котором также написано название Бренда. Выглядит очень достойно и дорого.

Хорошо пахнет,я люблю чтоб помада красиво пахнула)
Наносится легко,не полосит не подчеркивает губных складочек,ровно прорисовывает контуры.Не вызывает сухости на губах,и вообще я эту помаду на губах не ощущаю! Она такая "невесомая"
Она относится к категории "средняя" стойкость,красивый цвет на губах около 3х часов,затем нужно лишнее вытереть и накрасить заново!
Но,розовый цвет очень девичий и летний!
 Какой бы Вы хотели себе оттенок из этой коллекции?

facebook.com/pages/Makeup-Revolution-Ukraine/842222935855926

makeuprevolutionstore.com













Популярные сообщения