LR Парфюмерная вода Karolina by K. Kurkova

Мне хочется кричать! Девочки я влюбилась!
Влюбилась в парфюмерную воду от известной супер модели Каролины Курковой! Они божественны,они мне напомнили запах ландышей!
LR известны коллекцией звездных ароматов.
Kurkova - парфюмированная вода для женщин, прекрасно
подчеркивает чуткость натуры, отражая нежность и красоту. Аромат
наполнен вдохновением и чарами, которые присущи исключительно
прекрасной половине человечества.
Сочный запах зелени невероятно сочетается с благоуханием розы,
фиалки и кашемира, утонченности парфюму придает легкий привкус
ванили. Цветочный аромат вдохновляет, как первые солнечные лучи на
заре.

Этот аромат несет в себе солнечный свет,не зря флакон выполнен в таком дизайне.
Он нереально легкий,наполняет энергией с первого пшика.
Этот аромат считается восточным(розовый перец, фиалка и роза, ваниль и сандаловое дерево)
В нём также есть специальный ингредиент- кашмеран- чувственная смесь ароматов мускуса и древесных нот.

Пирамида:Верхние ноты: зеленые ноты, розовый перец
Сердце: роза
База: сандал, ваниль
 Да,аромат меня заинтересовал не именем знаменитой модели,он меня заманил своим цветом и красивым флаконом.
Это волшебный аромат. И он удивляет меня каждый раз. Он игривый,и раскрывается каждый раз по-новому,в зависимости от настроения моего,от погоды от времени дня. Сначала я наношу его и он мне кажется сладким,выхожу на улицу и ловлю аромат свежих ландышей!
Он такой стойкий,что я потерялась во времени! Нет,он реально держится все 48 часов! Это бомба!


А есть ли у Вас звездные ароматы?

Популярные сообщения