Тоник LR Health & Beauty Systems Алоэ Вера

Все ведь знают золотое правило ухода за лицом: очищение-увлажнение-питание?! И что такое тоник для лица ни для кого не секрет) Я не представляю своего дня без такого средства как тоник.Будь то дорогой или дешевый продукт он должен стоять на полке,и в нужный момент выручать меня. Летом я использую тоник по несколько раз на день.
Целый месяц я тестировала продукт немецкой компании LR Health&Beauty Systems,Тоник для лица с Алое Вера. Кстати именно алое вера можно встретить во многих продуктах.В каталоге даже создан специальный раздел с продуктами содержащими алое в составе.
Для ежедневного ухода за кожей лица и снятия макияжа. Не нарушает кислотно-щелочной баланс кожи.
- Экстракт жасмина успокаивает чувствительную кожу.
- Нежное очищение и увлажнение.
- Не содержит спирт.
Ежедневно утром и вечером наносить на кожу лица, шеи и область декольте. Не наносить вокруг глаз.
 Этот тоник отличается ото всех тоников до него)Симпатичный флакон,удобный дозатор лишнее не вытекает. В составе 50% геля Алое! Обычно что на первом месте в составе:вода! А тут Гель Алое,а только потом вода. Консистенция у этого тоника гелеобразная.Типа жидкого геля,я бы сказала. В составе есть єкстракт цветов жасмина,наверное потому и так приятно,цветочно пахнет продукт.
Сначала я умываю лицо,затем его тонизирую,и по завершению наношу крем для лица)
Тоник не щиплет,нет аллергических реакций.Наоборот благодаря алое вера успокаивает лицо.Он подходит для чувствительной,нормальной и даже сухой кожи. Высыпания на лице он не подсушивает,но хорошо увлажняет лицо. Область глаз я избегаю,но в жару я тонизирую лицо несколько раз в день. И остатки пудры снимаю именно тоником,чтоб лицо подышало. После тоника цветочный аромат на лице держится еще с час! Я довольна тем,как бережно он расходуется. Гелеобразная консистенция хорошо распределяется по лице во время нанесения,от того наверно и такой экономичный.
Тонику поставлю 10 баллов! Он очень мне понравился абсолютно всем!

В блоге также есть обзоры и других средств этой марки: туши и детского шампуня



Популярные сообщения