Уход за лицом с натуральной косметикой FLORI

Как же радуется глаз,когда видит,что производитель стартапа растет! И не просто растет,а придумывает что-то новое.Усовершенствует упаковку,добавляет новый цвет у наклейки...А начиналось все по-другому)на момент знакомства все было простенько)но на качество это никак не влияло. Я уже писала,что познакомилась с украинским производителем Flori.Они производят натуральную зубную пасту,которая отбеливает зубі и предотвращает пародонтоз,о ней можно почитать здесь,после моего отзыва производитель пообещал добавить больше ментола в состав,приятно!
Но,на самом деле когда я начинала тестирование мне уход за лицом был более интересен нежели паста) но я ее использовала до конца и очень рада!
Так вот о кремах я и расскажу. Производитель выпускает: очищающую маску для лица и тела на основе белой глины, крем для рук,и кремы для лица.Начну с маски,ведь она самая большая и очень мне понравилась!
 Маска,300мл,очень щедро хватит маски на долго) я до сих пор ее активно использую.Удобная упаковка,все легко открывается,правда бумажный слой уже слез т.к. я всегда беру маску влажными руками.
 Маска действует на омоложение кожи,и сужает поры лица.Очень хороша для жирной и проблемной кожи,борется с высыпаниями и воспалениями. Хорошо очищает кожу.
 Маска пахнет солью) ведь без нее никуда) она глинистая.И очень экономичная. Нужно вообще чуть-чуть чтоб нанести на лицо,очень хорошо распределяется.
Я использовала ее ежедневно! День как маску,и день как просто для умывания. Что заметила:
1.Если есть ранка на лице,жжет но не долго.На утро эта ранка хорошо подсушена.и если прыщик то уменьшается в размерах
2.Если маску передержать  минут с 10 лицо красноватое,но после тоника успокаивающего с ромашкой все проходит.Думаю такая реакция на глину и соль.
3.Маска через минуты 3 подтягивает лицо,становится совершенного сухой и можно смывать.
4.Также хороша как средство для умывания.Лицо не краснеет.Просто нанес,помассировал лицо и смыл.
Вот так выглядит эта масочка.Густая консистенция.
В составе маски: белая глина(каолин),вода,морская соль,глицерин,соевый лицетин,эфирные масла лаванды,ромашки голубой,мяты
Также я использовала крема:
Крем "Ветивер" для рук
Пахнет действительно дымом и лесом)Такой запах согревает.Кроме рук,он также предназначен и для лица.Увлажняет,разглаживает мелкие морщинки.Но я пользовалась им как кремом для рук,я не любительница таких "диких" ароматов,хотя очень люблю лес,пикники...Состояние кожи рук улучшилось,ведь ежедневное мытье посуды дает о себе знать на состоянии рук.Название масла ветивера переводится с хинди,как "масло спокойствия".
Подходит для мужчин и женщин.
Крем имеет восковую структуру,нужно хорошо втирать в руки чтоб он впитался.Меня удивили размеры всех кремов,они маленькие как пробнички.Но такие пробнички настолько экономичные что проживут подольше любого полно размерного крема для рук!
 Состав крема: масло авокадо холодного отжима,пчелиный воск,алое вера,экстракт косточек грейпфрута,глицерин,эфирные масла ветивера,розмарина,зеленого мандарина,кедра и ромашки,гиалуриновая кислота.

Крем "Ночной" 
 Мне был особо интересен этот крем,как он поведет себя на моей жирной/проблемной коже,и какой будет эффект.Как видите,крем тоже маленького размера 4мл) но месяца на 2 мне его хватило) это говорит о его экономичности.Этот крем разработан специально для жирной кожи лица,и наносить его следует на ночь.Наносила я его,после очищения кожи маской.В состав крема входит пчелиный воск,и он правда медленно всмактывается в кожу. У меня этот воск еще и утром остается,просто менее выражено)Я заметила,что с комплексным использованием маски и крема у меня уменьшились поры,и меньше стало высыпать,все-таки натур продукт работает и это +
Крем очень приятно пахнет цитрусами.Такой аромат очень понравился моей коже,и я использовала этот крем до донышка.
Состав крема: масло абрикосовых косточек,пчелиный воск,концентрат алое вера,экстракт грейпфрутовых косточек,эфирные масла апельсина,гвоздики,лимона,мяты

Стоимость:
Маска 100грн за 300мл
Крем для рук 4/8мл 40/70грн
Крем для лица  4/8мл  60/115грн правда сейчас этого крема я не нахожу на сайте

Посмотреть ассортимент и познакомится можно на сайте:  flori.pp.ua
Производитель очень лоялен,и готов возвращать стоимость продуктов если они Вам не понравились или по какой-то причине не подошли.

 

Популярные сообщения