FLORA SECRET эфирные масла и композиции масел

Любите ли Вы аромо масла,зажигать аромо лампу вечерком и сидеть смотреть на тлеющую свечу,и струю испаряющего масла...я очень люблю и получаю нереальное удовольствие находясь в помещении где есть аромо палочка,или лампадка с маслом.
Раньше я писала в блоге об украинской фирме,которая производит натуральные масла,и писала я о натуральном масле из виноградных косточек здесь,если Вам интересно советую почитать и о нем тоже.
Продукцию компании Флора Сикрет можно разделить на несколько групп:
Масла эфирные,Масла растительные(масло виноградных косточек),масла косметические,аромо композиции...также в ассортименте есть мыло ручной работы.
Я пробовала 2 вида эфирных масел,а именно мандариновое и лимонное,меня всегда тянуло к цитрусовым ароматам.
Масла хорошо упакованы,ничего не разливается,ведь бутылочка с маслом плотно закрыта.Обратите внимание на милое сердечко с национальным флагом в виде любящего и заботящегося о нас сердечка!Лишний раз напоминает о том что продукт сделан в Украине,мне это очень понравилось.
Эфирное масло повышает иммунитет,улучшает состояние кожи,улучшает волосы,способствует росту здоровых и крепких ногтей.Если Вы мастер на все руки,можно и даже нужно добавлять в мыло ручной работы,косметику собственного приготовления,нпр.когда Вы готовите какую-нибудь маску для лица,ванночку для рук...примеров можно наводить много...
Мандариновое масло-31грн
Аромат: свежий, цитрусовый
  • Прогоняет депрессию
  • Улучшает настроение
  • Оптимизирует кровообращение
  • Устраняет воспаление и кровоточивость десен
  • Противодействует целлюлиту
  • Освежает кожу
  • Применяется при акне
Оно очень красиво пахнет,именно так как будто ты только что начал чистить мандарин и ощущаешь этот сочный запах кожицы.
Мне понравилось делать с этим маслом массаж.Также я брала его с баню,и поверьте принимать баню с мандариновым маслом мне понравилось больше нежели с пихтовым.У меня хорошо очищается кожа после посещения бани.Совсем другое настроение и ощущение от пребывания в баньке.
Лимонное масло-27грн
Аромат: свежий, холодный, горьковатый
  • Эфирное масло лимона улучшает настроение, устраняет чувство тревоги, обеспечивает прилив сил
  • Повышает концентрацию внимания
  • Противовирусное и иммуностимулирующее действие при гриппе, ОРВИ, ОРЗ
  • Оказывает жаропонижающий эффект при вирусных и простудных заболеваниях
  • Антисептическое действие при ангине и рините
  • Устраняет головную боль и головокружение, вызванные спазмом сосудов, духотой, переутомлением и погодными изменениями
  • Купирует тошноту
  • Тонизирует стенки кровеносных сосудов при варикозном расширении вен
  • Отбеливает, разглаживает, нормализует секрецию жирной кожи
  • Делает менее заметными веснушки, пигментные пятна, купероз
  • Придает свежесть, блеск и шелковистость волосам, устраняет перхоть и ломкость
  • Отбеливает и укрепляет ногти
Это масло очень понравилось моему мужу. И мы его применяли точно также как и мандариновое.НО! Нам оно очень сильно понравилось и мы его добавили в машинный ароматизатор)теперь свежий лимон всегда витает в салоне автомобиля)
Кроме этих масел я познакомилась,и активно юзаю аромокомпозиции.И привлекли меня такие: Позитивное настроение и Соблазн.
С виду,ничем не отличается бутылочка(разве что цветом наклейки)
Это удивительный продукт. Благодаря уникальному составу, компоненты арома композиции дополняют и усиливают действие друг друга, позволяя получить максимальный эффект.В одном пузырьке целый букет аромо масел!
Позитивное настроение-29грн
Cостав: 100% натуральные эфирные масла: пихта, лимон, апельсин, розмарин
  • Cпособствует улучшению настроения
  • Гармонизирует и вдохновляет
  • Заряжает энтузиазмом
  • Укрепляет силу воли
  • Помогает справиться с неуверенностью
  • Повышает способность адаптироваться
  • Устраняет апатию
Эти масла я использовала с особой бережностью.Люблю изучать букеты и вынюхивать что же там.Что мне нравится в композиции,наличие опять же цитрусовых и они доминируют в составе.
Эта композиция имеет очень красивый аромат.Настроение подымается от пребывании в комнате,где витает замечательный аромат.
Соблазн-33грн
Cостав: 100% натуральные эфирные масла: сантал, апельсин, мята, жасмин
  • Наполняет любовной энергией
  • Создает романтическое настроение
  • Усиливает фантазию
  • Открывает эстетику чувственности
Выбирала эту композицию по красивому названию,и никаких целей не было)
Я человек семейный,и зажигаю лампу с маслами во время романтического ужина.Масла также приятно пахнут,особого шарма придает жасмин.
Как Вы относитесь к таким композициям?Какие масла используете?

 http://www.florasecret.com.ua/


Популярные сообщения