Мое неудачное знакомство с маркой Джерелия

Почему J’erelia?
Название новой косметической марки J’erelia имеет свою историю. 
Слово «j’erelia» происходит от украинского слова «джерело» (источник), имеющего ряд значений. Именно поэтому J’erelia – это источник здоровья и красоты для всей семьи.J’erelia – это косметический бренд с украинскими корнями. Вся продукция этой национальной торговой марки производится исключительно украинскими производителями на мощностях украинских заводов.
J’erelia – это товары высокого качества. Все продукты бренда изготавливаются из экологически безопасного и натурального сырья. Вся продукция сертифицирована.
J’erelia – это широкий и разнообразный ассортимент товаров, рассчитанный на любой возраст и пол. Это косметические средства по уходу за кожей, телом, волосами. Продукты для здорового питания, натуральные средства для стирки и уборки дома. Кроме того, это коллекция детской одежды, для которой дизайнер бренда выбирала исключительно натуральные ткани.

Не буду скрывать,я была в восторге увидев новость что скоро будет новый производитель,ведь была запущена масштабная акция по подписке,оставьте свою почту и Вы первыми узнаете о старте! Все,что удавалось нарыть в так это некие факты о Джерелии в недрах интернета.
Я очень люблю косметику украинских производителей, и она не хуже дорогих известных брендов. Джерелия не исключение: суть косметика также распространяется по каталогам,чтоб ее приобрести нужно или иметь консультанта или стать им и покупать для себя.
Я очень ждала свою посылочку с продукцией на тестирование. Изначально,хочу отметить я не знала что мне попадется(
Попалась мне красивые мешочки с интригующими бирочками VESNA
Мне сразу стало понятно,что пришли мне 2 крема дневной и ночной для нормальной и комбинированной кожи. Я сразу понимала что если мне этот крем не подойдет,я его не смогу долго использовать. Мне не всегда подходят крема для комбинированного типа кожи.
Если говорить о линии косметики VESNA,то она разная: есть для все типов кожи(голубая серия), для сухой и чувствительной(бирюзовая),для нормальной и комбинированной(зеленая) и для проблемной(салатово-зеленая).

Крем-флюид дневного действия
С авокадо и экстрактом череды
Со скидкой крем стоит 118грн

Легчайший крем-флюид эффективно устраняет дефицит влаги в течение дня, контролирует появление нежелательного блеска. Обеспечивает антисептический барьер для кожи, предотвращает появление угрей. Тонизирует кожу, освежает, продлевает ее молодость. Повышает кожный иммунитет и сопротивляемость воспалительным процессам. Защищает кожу от ежедневного агрессивного воздействия окружающей среды. Натуральные растительные масла являются естественными УФ-фильтрами.
Содержит масло авокадо, масло какао, экстракт череды, масло оливы, касторовое масло, пантенол, аллантоин.
Основной ежедневный уход. Используйте каждое утро. Рекомендован для нормальной, комбинированной и жирной непроблемной кожи. Может использоваться в любом возрасте. Подходит для всех сезонов.
Тут меня и расстроил этот крем...у меня как раз жирная и проблемная кожа,бавают высыпания и я активно с ними борюсь. Мне понравился состав кремов. Но как то все равно не понятно: для жирной непроблемной и предотвращает появление угрей,что с одной стороны мне вроде как и подходит)
Крем красиво пахнет аптекарскими травками,имеет приятную консистенцию и хорошо распределяется на лицо,быстро впитывается не оставляет жирного блеска.

Крем-шелк ночного действия VESNA
С авокадо и экстрактом розмарина
Также 118грн
Действие: Великолепный крем шелковой текстуры, стимулирует регенерацию клеток кожи, оказывает влагоудерживающее и легкое бактерицидное действие. Регулирует жировой обмен, снижает уровень и темп секреции кожного сала. Придает упругость коже, укрепляет сосудистые стенки, стимулирует микроциркуляцию. Заметно сокращает морщинки, улучшает цвет и текстуру кожи лица.Содержит масло оливы, масло авокадо, масло ши, масло какао, экстракт розмарина, аллантоин, папаин, пантенол, витамин Е, эфирное масло розмарина.
Опять же для жирной непроблемной.Крем также красиво пахнет,хотя с виду более глянцевый. Сначала быстро впитывается,и спустя несколько минут появляется нежелательный блеск...Не знаю,не хочу никого обидеть,но буду считать что просто мне не повезло,и мне не подошли эти продукты...Примерно через 3 дня я стала замечать что в зоне лба появились высыпания...а поводов чтоб лишний раз обсыпало не должно бы быть( да,был у меня крем который так и работал что после использования должно все лезть наружу,а потом он уже работать начинает,но извините это все не мое( В тоже время я пользуюсь кремом для сухой и чувствительной кожи от AVON,с семенами Чиа,но я им пользуюсь больше месяца и не могу не нарадоваться состоянием моей кожи! Парадокс!
Вот,я заметила что меня стало обсыпать и прекратила использование этой серии. Возможно,не стану отрицать мне подойдет их серия для всех типов,или для проблемной.Или просто мне не подходит эта косметика. jerelia.com
А как у Вас,девочки кто-то уже знаком с косметикой Джерелия?




Популярные сообщения