BlackWell органические скрабы для тела «Cinnamon» и «Strawberry» корица и клубника

Об этих скрабах на кофейной основе я узнала из instagram,смотрела кому что понравилось и увидела,что скрабы пользуются популярностью.
Что самое приятное,это наш украинский продукт. В основе скрабов лежит кофе робуста.
В ассортименте есть несколько скрабов,на любителя ведь каждый может выбрать то что ему по душе!
Вот, в такой дополнительной упаковке приходят скрабики.Спасибо,что у нас есть новая почта и она доставляет их за день)

Когда я заказывала скраб с ароматом клубники,она тогда еще не продавалась) мне очень хотелось ягодки. Скраб с ароматом корицы я выбрала не просто так,во-первых я большой фанат кофе,во-вторых очень люблю корицу.Люблю ее добавлять в кофе,в пироги в коктейли...
Раньше у меня была кофеварка,и кофейные отходы я не выбрасывала,а всегда собирала в баночку,и ежедневно брала с собой в  душ.Зачем же добру пропадать,если с помощью кофе можно навести красоту!


Вместе с скрабиками,идут красивые рекламные картинки,которые еще раз акцентируют внимание на том с каким ароматом этот скрабик.Сами же скрабики упакованы в прочную zip упаковку,которую следует хранить в сухом и прохладном месте.
Самое важное,я собиралась давно написать об этих скрабах!Но в самый неподходящий момент отключили горячую воду,и как тут попробовать как-надо и распробовать скраб?!
Теперь,благо воду вернули,и я использую 3 раза в неделю этот скраб.Чередую,под настроение.
Использую скраб на лицо,живот,бедра. Скрабы BlackWell очень экономичны, для одного раза достаточно совсем немножко(с таблеточку от кофемашины) Скраб наношу на влажное тело,массажными движениями.Еще лучше всего скрабом пользоваться в сауне,кроме приятных ощущений получите невероятную аромо-релаксацию.После 10минут с кофейным скрабом кожа становится гладкой и подтянутой.Кофейный скраб хорошо борется с целлюлитом,еще один способ подготовить тело к пляжному сезону!
В составе скрабов имеются натуральные масла.В не зависимости от ароматов скрабы работают одинаково,разница лишь в  запахе!
Скраб для тела «Strawberry » (Клубника)
Представьте только себе как молотый кофе сочетается с ароматом клубники!Божественно.После скраба вся душевая пахнет клубникой,а храню пакет я в холодильнике.У меня холодильник пахнет кофе с клубникой)Кроме кофе,в составе есть и кокосовая стружка.


Скраб для тела «Cinnamon» (Корица).
Когда я вижу в составе корицу,и слышу ее пряный аромат,у меня сразу поднимается настроение,и становится очень тепло.
 У корицы немного суховатая структура,но он понравился мне не менее клубничного.







Заказать  можно тут: http://vk.com/blackwell.body

Популярные сообщения