"Спа ритуал удовольствия" с AVON.Крем-суфле для лица с маслом Ши

Все средства которые выпускает AVON,в линейке Planet Spa-это что-то нечто! Я всегда чуть-ли не до дыр тру ароматизированную страничку в каталоге,чтоб понюхать как красиво пахнет то или иное средство.
К лету вышла новая сладкая серия удовольствия. Спа ритуал удовольствия с экстрактом масла ши,белых трюфелей и коричневого сахара. Наверное потому крем для лица мне сладкий) я случайно попробовала его на вкус!
 Кроме крема для лица,в этой линейке еще есть крем для тела и с краб для тела.
Сам крем-такая себе небольшая пластмассовая баночка.Когда открываешь крышку есть слой "фольги" которую невозможно отодрать)так плотно она приклеена)
Половина суфле была на той самой фольге,и я ложечкой сняла и положила к остальному крему)
Этого самого суфле 75мл,я сначала думала что его хватит на раз-два,но не тут то было!
Сам крем пахнет очень сладко,и есть в запахе что-то кофейно-карамельное. На вид мне напоминает взбитые белки.Консистенция суфле,перламутрово-белый. Его нужно взять совсем чуть-чуть он очень хорошо распределяется на лице,и самое главное не оставляет никакого перламутра после себя...
Первые минуты после нанесения крема,есть ощущение пленки на лице,кожа такая стянутая становится как будто что-то ей мешает,но потом все становится на свои места кожа как кожа.
Крем следует наносить утром и вечером. Я его использую только вечером,утром я дружу с кремом с семенами Чиа,все кстати рассказали о нем,а я так активно начала его использовать что даже не пишу о нем)наверное хочу показать пустую баночку)
После крема моя кожа гладкая на ощупь,но нет ощущения что она получила питание или увлажнение.

Я пытаю огромную любовь к средствам из линейки Планета Спа,но к этому суфле остались какие-то неоднозначные взгляды,вроде он мне понравился и в тоже время такой непривычный) но я им продолжаю пользоваться.



Популярные сообщения