Дружим с солнцем правильно. О солнцезащитных средствах AVON

Лето,жара,а я понимаю что этим летом я не еду на море( гуляю по магазинам смотрю на купальники и задаюсь вопросом,а зачем мне они если я не еду на море)
А потом ловлю себя на мысли,ни морем единым) каждые выходные мы ездим на речку на пикник и загорать)хочу сказать тоже очень хороший отдых. Если купальник я могу взять свой стареньких,то хорошая защита от солнца должна быть всегда под рукой!
Сегодня расскажу о двух неплохих средствах из линии AVON SUN
Это те средства без которых я не поеду на природу,не взяв их с собой!
Солнцезащитный освежающий лосьон для тела SPF30
Легкая нежирная водоустойчивая формула с технологией "Derma 360°" быстро впитывается, мгновенно освежает и увлажняет кожу, делая ее гладкой и наполняя энергией. Имеет высокую степень защиты SPF 30.
Очень хорошее,очень эффективное и главное не дорогое средство. Хоть я и не любитель купаться в наших озерах,но когда приезжаю на красивый водоем то бегу к воде. Могу сказать,что оно хорошо ложится на тело,хорошо распределяется,и в меру водостойкое. Люблю когда солнцезащитные средства свежо пахнут и не приторно. У этого свежий овощной огуречный запах.
Под солнцем я могу находится до 3-часов,затем моюсь и наношу повторно средство. Мы дважды ездили отдыхать на целый день,да мы прятались в сильную жару,но я считаю благодаря хорошей защите,а spf30,для меня оптимально-не много и не мало,я не приехала домой подгоревшая.
Охлаждающий Лосьон-спрей после загара с витамином С
Это мое самое любимое средство у любого производителя,получить дозу холодка если ты подгорел,и даже если ты не подгорел все равно надо!
Приятно освежает кожу, восстанавливая естественный уровень увлажнения. Позволяет получать от солнечных дней максимум удовольствия! 
Я использую этот спрей после того как возвращаюсь домой,принимаю душ,затем наношу его по всему телу,получаю порцию холодка.
Например когда мой муж подгорел,у него страдает шея сзади он активно пшикает спреем,и дискомфорт исчезает.
Хорошо,что оба средства можно использовать как мужчинам так и женщинам. Для деток есть своя специальная серия.

А как Вы спасаетесь от солнышка?! 
 

Популярные сообщения