Маска для волос восстанавливающая и распутывающая Avon Термомаска для всех типов "Всесторонний уход"

У меня есть такая привычка не покупать маленькие средства по уходу за волосами. Почему-то я себя уверяю в том,что маленький флакончик не оправдает себя и эта пустая трата денег. Когда впервые вышла в каталоге новинка С добавлением марокканского арганового масла,я конечно же обратила на нее внимание,меня привлек яркий цвет баночек,но тогда у меня было чем мыть волосы и я помиловалась,и пролистала мимо(
Миф что маленькое средство не действует развенчал AVON! В дайджесте на лето я обнаружила маленькую коробочку с масочками.
Когда я присмотрелась к этой упаковке и масочкам,то вживую они не такие и маленькие))
В каждом тюбике 15мл маски,на одно использование.

Роскошный уход за волосами с аргановым маслом. Предназначено для интенсивного ухода. Способ применения: Наносите, предварительно разогрев средство в горячей воде. Применяйте раз в неделю.

Мне сразу было интересно,как эта маска будет греть волосы и питать. А оказывается перед использованием ее нужно поместить в горячую воду!!!Очень интересно!
У маски из этой линии есть плюс,она подходит для все типов волос,ее смело могут пробовать все,кто хочет качественный уход за волосами.
 Силиконов не содержит, это порадовало. Итак прежде всего я мою волосы под тепленькой водой,ложу тюбик с маской в горячую воду,достаю его и открываю. Наношу равномерно средство на всю длину,стараюсь чтоб хватило на всю длину по крайней мере.Смывается очень легко. Прежде чем смыть я держу некоторое время маску.
После я наношу сыворотку на кончики волос,в данный момент активно пользуюсь сывороткой syoss она мне очень понравилась.
Волосы после применения маски стали более плотными и упругими.Обычно когда нагружаю волосы масками они быстро жирнеют. С этой маской все совершенно по другому,они не жирнеют а блестят как здоровые волосы.
Еще эта маска имеет отличие от других масок-ее нужно использовать только РАЗ в неделю! Удобно же!

Я осталась очень-очень довольна такой масочкой!

Популярные сообщения