Помада Avon Помада-карандаш Ultra color

В последнее время я часто пишу об уходовых средствах,но без них никуда) Но сегодня пишу о декоративке,а именно о помаде-карандаше. Для меня такой вид помады новинка. Я привыкла красить губы либо помадой,либо блеском. Карандашей у меня не было. Нет,был когда-то от орифлейм,но его нужно было точить! Представьте этот одноразовый продукт...
Летом компания AVON,выпустила новинку помаду-карандаш Ultra Color,в оттенках Plum Perf и Fair Nude.Расскажу и покажу именно о втором оттенке. Почему только о нем?! Потому что второй разыгрывается в интаграм beauty.vika
Информация от производителя: Благодаря технологии ""TRUE COLOR" c инкапсулированными пигментами, которые активизируются при нанесении, оттенки становятся насыщенными, яркими и стойкими. Обеспечивает точное нанесение и однородное покрытие. Увлажняет кожу губ. Помада выкручивается и не требует использования точилки"
То,что не требует точилки самый огромный плюс! это же не контурный карандаш для губ-это ПОМАДА!
Помада очень стильно выглядит! Это такой себе карандаш с напоминалкой о цвете на месте где она откручивается.Правда оттенок с цветом "напоминалкой" на тон не совпадает,но это не так страшно.
Помада очень легко выкручивается,и легко закручивается я немного поигралась)Форма у помады действительно карандашная,как тени-карандаш.
Во время нанесения мне пришлось раза 3 накрасить губы,чтоб получить красивый нюдовый цвет. После помады губы сухие,подчеркивает складки и шелушения на губах если таковы имеются. Если наносить помаду на уходовый бальзам,то всех этих недостатков не будет. Помада будет лежать комфортно.
Эта помада совершенно без блесток! Идеальный цвет для дневного макияжа,повседневных прогулок и офиса)
Стойкость средняя около 3х часов.

У помадки есть как плюсики так и минусы: красивый дизайн упаковки,красиво пахнет,удобно выкручивается,очень красивый нюдовый цвет.
Из недостатков: не увлажняет губы,наоборот присутствует чувство сухости,особенно в первые минуты,не увлажняет губы.
Самое интересное: сам карандаш скажем так "большой",когда я игралась с ним открутила до самого конца: сама помада занимает примерно размер колпачка места)))
А Вы хотели бы попробовать помаду-карандаш?


                             


                                                         











Популярные сообщения