Антицеллюлитный лосьон Avon Solutions «Cвобода от целлюлита 5D»

Почему то всегда,только мы видим солнышко и тепло за окном,сразу начинаем прихорашиваться и готовить попу к лету)))хотя правильнее всего понемножку делать это круглый год,уход никогда не помешает. Почему я такого мнения: берем летний каталог косметики,и сразу надпись:Готовим тело к лету)))Неужели такие эффективные средства?!
Одно из таких средств я получила от AVON,в коробке с новинками.

Что же это за новинка?! Нет,это не новинка,это средство давно уже в каталоге,просто  в летний сезон без него никуда для тех кто имеет несовершенства!
Это антицеллюлитный лосьон от solutions "Свобода от целлюлита 5D" именно приставка 5D меня заинтересовала! Что же она значит? это комплекс extreme tone)
Особенность этого комплекса-он сжигает подкожный жир в 10раз быстрее средств на основе кофеина.Делает силуэт соблазнительным и тело подтянутым,препятствует появлению нового целлюлита.
Я такого мнения: если целлюлита много то никакое средство не поможет,нужно ходить на массажи,прогревания и использовать средства. Само по себе оно не справиться какой бы комплекс оно не имело в составе...
Интересно еще что справится оно обещает всего то за 2 недели!
150мл в тубе,удобно открывается крышечка. В составе половина химии и половина всяких экстрактов) чего не нанесешь ради красивой фигуры)
Лосьон белого цвета,густой консистенции,пахнет красиво травами и отдает мне ментолом.
Его необходимо дважды в день наносить на проблемные участки тела и массировать. кстати советуют массировать массажором,для интенсивности.
Средство содержит альфа-гидроксикислоту, которая может повышать чувствительность кожи к солнечному излучению.Я его наношу утром когда я дома,и вечером перед сном.
Итак наше средство густое,нужно немного чтоб хорошо впиталось. На теле не оставляет никакой пленки. Почему то я такого мнения,если средство красного цвета значит будет "кусаться",нет на самом деле не вызвало аллергии,не грело и не холодило.
Зато,заметно подтягивает кожу.
Флакона действительно хватает на 2 недели правильного использования! Сокращает ли целлюлит-есть немного)если еще бегать,пить много воды,то сократит. Но то,что заметно подтягивается кожа,становится гладкой и ее приятно трогать,это да!

Популярные сообщения