Лак сияние лета. AVON GLOW

Летние новинки от AVON,заслуживают особого внимания. И не спроста. Только посмотреть сколько летних декоративных средств у линии GLOW!
Попытаюсь публиковать посты с новинками ежедневно,что-то вроде 7 дней с компанией AVON)но может дней получится даже и больше)
Лак для ногтей "Сияние лета",в оттенке Plush Berry(яркий ягодный)
 На лето,линия выпустила этот лак в двух цветах.Еще есть не менее интересный цвет огненно оранжевый.
Производитель обещает,что этот лак дарит яркие летние оттенки,и носится до 12 дней! Прекрасно сочетается с карандашами для глаз из коллекции Сияние лета(о карандаше напишу)


Лак очень яркого,летнего ягодного цвета,и название ему полностью подходит.Легко наносится,хотя как по мне он жидковат.Если взять кисточкой больше лака растекается. В 2 слоя дает прекрасный цвет,и глянец. Я наносила лак без специальных средств-закрепителей.
Лак прекрасно держится первые 2-3 дня. На 5-й день я не выдержала,и стерла его. Самое главное,даже через 5 дней глянец не теряется,но сам лак сползает,и нужно его снимать. В любом случает этот лак продержался у меня дольше обычных лаков.
Мне понравилось,что он очень быстро сохнет,поэтому не обязательно использовать сушку.
Несмотря на то,что лак не держится 12 дней на ногтях,он мне понравился.




Популярные сообщения