Неделя с косметикой AVON! Знакомьтесь CC шарики для коррекции несовершенств на лице!

Есть у меня такая привычка,просматривать кампании AVON наперед,это удобно в первую очередь финансово,я себе планирую свои расходы,ведь иногда можно купить очень выгодно)Согласитесь!
И вот однажды глазея в каталоги я нахожу новинку,цветные шарики, очень похожи своим цветом на знаменитые Герленовские метеориты(их у меня конечно же нет),но шариками от Ейвон я пользовалась ранее,только из линии Glow!
 Скрывает недостатки и придает лицу естественное сияние. Работает каждый шарик! Зеленый - скрывает покраснения, фиолетовый - убирает желтизну, желтый - скрывает круги под глазами, красный - выравнивает темные пятна, белый - придает сияние.
От этой пудры я ожидала много! В особенности после описания,что работает каждый шарик.
Сама пудра,доволи симпатичная. Есть и красивая коробочка,и спонж который удерживает шарики и не дает им высыпаться лишний раз из коробки. Они хорошо переносят дорогу,практически не ломаются.
Красиво пахнут,цветочно я бы сказала.
И так,плавно перехожу к эффекту от шариков)
Абсолютно все шарики любой фирмы иногда попадают в кисть,с этим я смирилась) Но! Шарики абсолютно не маскируют...ничуть...они дают прекрасный блеск на лице! Вот есть такие пудры-блески,так я эту отношу именно к таким пудрам. Цвет для лица шарики абсолютно не придают,и иной раз если перестараться то будешь сиять на улице как Новогодняя елка)
 Вывод: с заявленными характеристиками абсолютно не справляется.А нет,что Вы я упустила белый шарик который придает Сияние! Он справляется с своей задачей на все 1000%
Как румяну я не буду использовать эти шарики,как эффект блесток на вечер и для придания сияния своему лицу-ДА!

В блоге можно почитать отзыв на другие шарики от glow 




Популярные сообщения