Vintage Club Kiev InstagramParty

В воскресенье Бутик VintageClub пригласил на необычное для меня LookParty,где каждая приглашенная девушка имела возможность примерять подиумные образы Dolce&Gabbana
Я еще до сих пор хожу под впечатлениями)
Dolce&Gabbana мечта каждой модницы, и благодаря открытию VintageClub бутика с европейскими ценами на одежду,мечта стала реальностью! Мне очень понравился бутик,красивый,просторный зал.Кажая вещь висит на вешалке,ее легко рассмотреть.Об обуви вообще молчу,нет слов чтоб описать какая она красивая,нереально удобная(неважно размер каблука) и изысканная! Качество всех изделий Dolce&Gabbana поражает.Мне полюбилось это место,здесь можно красиво и главное не сильно дорого одеться. 
Каждая девушка подбирала себе 3 образа.Показываю свои:
1.Образ я выбрала деним.Удобные клешные джинсы,и тоненькая блуза.Я не высокого роста,подобрала цветочные босоножки на удобном каблуке!
2.Образ короткое романтичное белое платье в стиле baby-doll,снова в моде!
3.Произведение искусства одним словом.Нереально красивое платье!
Мне было приятно видеть девочек в новом амплуа,они подбирали,меняли разные образы,и менялись на глазах.
Dolce&Gabbana Instagram Party в аутлет-бутике @vintageclubkiev официально стартовало! Образ, который соберет большее количество голосов с хэштегом #vintageclubkiev получит в подарок: аксессуар luxury - бренда от команды @vintageclubkiev и абонемент на 6 месяцев в фитнес-клуб #BodyArtFitness.

Популярные сообщения