Маска для интенсивной стимуляции роста волос от ULTIMA

Помните,совсем недавно я делала вступительный обзор на замечательную,натуральную косметику ручной работы для волос ULTIMA,так вот пришло время подробностей.
Конечно,я столкнулась с трудностями.А именно,в Киеве отключили горячую воду!!!Это,как удар ниже пояса...Но,я не сдалась,и начала активно использовать средства.Расскажу о маске для стимуляции роста волос и питания кожи головы.
Масочка 100мл,удобный флакон(хотя главное эффект после маски).Маска изготовлена на основе натуральных масел(на обратной стороне упаковки,хоть я и не медик и не химик но,то что там все натуральное мне стало понятно)
В состав входят компоненты,вызывающие разогревающий эффект.
Эту масочку нужно использовать 1-2 раза в неделю.Перед тем как мыть голову,я взбалтываю хорошенько,чтоб то что осело на дне полностью и равномерно распределилось в бутылочке.Наношу на руки,затем втираю массажными движениями в кожу головы. По совету,написанному на упаковке укутываю голову обычным одноразовым пакетом,и поверх него еще одеваю тюрбан.С этим добром на голове хожу примерно1,5часа.Почему-то я думала что маска будет щипать)))Но нет ощущается приятное тепло,и вся комната где я нахожусь пахнет корицей,это нечто! Я маньяк таких ароматов!
Потом иду мыть голову,т.к. в составе много масел волосы нужно хорошенько промывать,шампуня 2 раза+кондиционер,и что Вы думаете,волосы подсохли и пахнут КОРИЦЕЙ!!!Вот,что значит натур-продукт!
Минус,мои волосы жирнеют практически под конец дня после использования этой маски.Но,это не так и плохо ведь тогда я начинаю использовать солевой скраб для кожи головы)А о нем в следующих обзорах!Надеюсь и верю,что с помощью средств от Ultima я отращу как девочки-создатели косметики длинные и крепкие волосики!


А на фото,хорошо видно как на дне бутылька лежат активные специи,которые нужно хорошенько взбалтывать)))
Да,забыла сказать срок годности такой маски 6 месяцев
Если она Вас заинтересовала можно купить
ultima-store.com.ua она очень экономно расходуется,правда.

Популярные сообщения