ULTIMA natural handmade cosmetic

Раньше косметика ручной работы не была так популярна как сейчас. И мне приятно открывать для себя и своих друзей новые бренды.
Это мое первое знакомство с косметикой Ultima(Natural handmade cosmetic),я давно была подписана на их аккаунт в instagram,и как думаете что меня привлекало? Длинные и здоровые волосы,положительные отзывы довольных клиенток.
Немного об истории этой компании:
Рецепты этой косметики появились благодаря большущему желанию иметь здоровые и крепкие волосы.Одна из основательниц Марина Корниенко,имела такую мечту!К сожалению обычная косметика не приблизила ее к исполнению этой мечты...тогда Марина приступила к изучению натуральных природных компонентов,появились первые рецепты.За 2 года,мечта сбылась!!!Многие были сильно удивлены,как за 2 года удалось отрастить длинные волосы. И вот спустя 2 года Марина вместе с Виталией Мотрук выпустили марку Ultima.
Сегодня,марка может похвастаться такими линиями: по уходу за волосами,линией по уходу за телом,линией по уходу за лицом.
Какие преимущества єтой косметики:
-не тестируется на животных
-не содержит парабенов,SLS,ПАВ
-нет синтетических добавок,и вредных компонентов
-в составе только сертифицированное сырье
И вот вчера,день у меня был очень насыщенный! Я очень устала,и тут бац смс с новой почты.А я как раз мимо шла домой)Зашла получить посылочку.
Настроение сразу поднялось,ведь такой красивый бантик! Сразу мысля:как жалко открывать посылочку...Но любопытство взяло верх,и я это сделала)
Конечно,позже будут обзоры каждого из средств и впечатления от использования.А сейчас вкратце о каждом из средств.
1.Маска для стимуляции роста волос,питания кожи головы
2.Маска для глубокого восстановления волос(наносится по всей длине волос)
и пахнет конфетой Ромашка
На фото часть линии по уходу за волосами.
3.Скраб для глубокого очищения волос и кожи головы. Поразил своим видом,первое такое впечатление и ароматом!Море!!!
4.Лосьон питательный для тела
Очень вкусно пахнет,цитрусом.Не зря линия по уходу за телом называется цитрусовой.Мне интересно попробовать такого вида лосьон,он как жидкое желе.
5.Спрей освежающий для тела

Спрей пахнет цитрусами,свежо.Будем пробовать,и делится впечатлениями!


Вот,такой ознакомительный пост о косметике марки Ultima,а пока я знакомлюсь поглубже с косметикой предлагаю посетить странички марки:

Сайт-ultima-store.com.ua
vk.com/ultima_store
facebook.com/ultima.store
instagram.com/ultima_store_haircosmetics

Популярные сообщения