Шампунь и серум против выпадения волос Prosalon Med Anti Hair Loss

Революция по уходу за волосами в  домашних условиях! Так громко нас встречает сайт ProsalonMed
Это высококачественная натуральная косметика по уходу за волосами в домашних условиях. Включает в себя серии средств для укрепления и против выпадения волос.
Почему я решила попробовать средства этой фирмы?!
Мне понравилась реклама на сайте:
-Средства помогают решить проблему в кратчайшие сроки
-В составе средств природные,натуральные компоненты,не вредящие волосам
- При правильном подборе серии по лечению,Можно навсегда забыть о волнующей Вас проблеме!
Моя проблема:Выпадение волос! И я долго не раздумывала когда искала серию.Их всего 2.Я решила,что нужно брать именно серию по выпадению.

Средства  эффективны при всех наиболее распространенных причинах выпадения волос, а именно:
  • при гормональных нарушениях;
  • стрессах;
  • дефиците железа и витаминов, в следствии
    применения лекарственных средств;
  • при заболеваниях кожи головы или неправильном уходе.
Это серия которая предотвращает выпадение волос,и активизирует рост новых!
В состав средств сходит:Тирорексин,который стимулирует рост волос,и Прокапил который удерживает волос в волосяном мешочке,таким образом предотвращает выпадение.
Пантенол-придает гладкость и блеск волосам.
Использование средств безопасно:
  • состав не содержит гормонов;
  • применяется без ограничений, независимо от пола и возраста;
  • не обладает побочными действиями;
  • не противопоказан беременным и кормящим женщинам;
  • не вызывает аллергических реакций;
  • удобен и прост в применении;
  • высокое качество по доступной цене;
Я использовала шампунь и серум(комплект из 10ампул,содержащих с себе тоник)

 Чем хороша эта шампунь?Она подходит для ежедневного применения,это плюс,не нужно заморачиваться.
С сывороткой немного по-другому,курс лечения 8 недель.За неделю нужно использовать минимум 3 ампулы.
Цена шампуня:176грн,250мл
По консистенции шампунь,густой прозрачный гель.У нее отсутствует выраженный запах.Легко наносится,хорошо пенится промывает волосы до скрипа.
Мне не привычно мыть волосы без использования кондиционера,но в лечебных целях нужно!
Есть ли эффект от шампуня?Могу сказать что во время мытья волосы меньше выпадают,в ванной остается до 3 волосин.
Сыворотка 294грн за упаковку ампул
Ампулы следует наносить на чистые вымытые волосы,немного их подсушив можно приступать к нанесению. Т.е втиранию в кожу.После нужно хорошо расчесать волосы и не смывать.
Тоник в ампуле пахнет приятно.
Что мне не понравилось,после использования ампулы,волосы грязнятся на следующий день,т.е. чаще нужно их мыть. Но это нормально в неделю всего 3 ампулы,т.е.мыть через день.
После использования комплекса этих средств я заметила улучшение состояния моих волос.Я не говорю что средства решили полностью проблему,но волосы меньше выпадают.

Офф.сайт: http://prosalonmed.com/
https://www.facebook.com/prosalon.med
https://vk.com/p.med0





Популярные сообщения